1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ320MA FAG

Подшипник NJ320MA FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ320MA FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 320 MA FAG

Обозначение:NJ320MA FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:100
Внешний (D) ММ:215
Ширина (B) MM:47
Технические характеристики (MA):MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Вес (кг):8.94
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ320MA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 320 MA FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C
C = Модификация внутреннего дизайна.
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C4 FY
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 A12
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. A12 = Неизвестно.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P64.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP = литая сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
UTL ECM C3 VA301
EC = ОДНОРЯДНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С ОПТИМИЗИРОВАННОЙ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ И С МОДИФИЦИРОВАННЫМ КОНТАКТОМ РОЛИКА / ФЛАНЦА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C405H
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C405H = Неизвестно
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM NA
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор роликовых подшипников с незаменяемыми кольцами, указываемый всегда после обозначения класса радиального зазора.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P63
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG EN.M.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP EVM P6 CN
EVM = Подшипники повышенной грузоподъемности с сепаратором M. P6 = точность размеров и хода соответствует 6 классу допусков (лучше, чем обычно). CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik J NA
J = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FRB Romania NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik ZB EM P63 ZS
ZB = E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = P6 + C3 ZS =
Развернуть

Подшипник NJ320MA FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ320 FAG
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320 Steyr
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MU1320 Bower
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320 Rollway
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320 SKF
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320 Neutral
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320 Nachi
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320 NSK
NU320 NSK
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320 Steyr
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320 Steyr
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320 FLT
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320 SKF
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320 GPZ
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320 SKF
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320 SKF
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320 Koyo
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320 Koyo
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320 ZKL
NUP320 ZKL
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320 Koyo
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
558320C FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320C3 ZKL
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320C3 Koyo
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320C4 FY Koyo
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E Deutsche Kugellager Fabrik
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E G15 SNR
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E G15 A12 SNR
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320E TGP Steyr
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E TGP1 C3 Steyr
7,82кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320-E-M1 FAG
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320-E-M1 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320-E-M1 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320-E-M1-C3 FAG
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320-E-M1-C3 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320-E-M1-C3 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320-E-M1A-C3 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320-E-M1A-C3 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320-E-TVP2 FAG
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320-E-TVP2 FAG
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320-E-TVP2 FAG
7,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320-E-TVP2-C3 FAG
7,82кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320-E-TVP2-C3 FAG
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320E.M1 FAG
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1.C3 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320E.M1.C3 FAG
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1.C3 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1.C4 FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1.C4 FAG
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1.C4.F1 FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1.P64.F1 FAG
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1A.C3 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1A.C3 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.M1A.C4 FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.M1A.C4 FAG
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.TVP.C3 FAG
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.TVP2 FAG
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320E.TVP2 FAG
7,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.TVP2 FAG
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320E.TVP2.C3 FAG
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.TVP2.C3 FAG
7,82кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320E.TVP2.C4 FAG
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECJ SKF
NJ320ECJ SKF
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320ECJ SKF
NUP320ECJ SKF
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECJ SKF
NU320ECJ SKF
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECJ/C3 SKF
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECJ/C3 SKF
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320ECM SKF
N320ECM SKF
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECM SKF
NJ320ECM SKF
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECM SKF
NU320ECM SKF
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECM C3 VA301 UTL
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320ECM/C3 SKF
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECM/C3 SKF
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECM/C4VA301 SKF
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECM/C4VA301 SKF
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECMA/C3 SKF
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECML SKF
NU320ECML SKF
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECML/C3 SKF
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECML/C3 SKF
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECML/C405H SKF
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320ECP SKF
N320ECP SKF
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECP SKF
NU320ECP SKF
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320ECP SKF
NJ320ECP SKF
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320ECP/C3 SKF
7,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320ECP/C3 SKF
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320EM Rollway
NJ320EM Rollway
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320EM NA Deutsche Kugellager Fabrik
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
8,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320EM P63 Deutsche Kugellager Fabrik
8,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320EN.M.C3 FAG
8,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N320EVM P6 CN RHP
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320J NA Deutsche Kugellager Fabrik
7,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2320M GPZ
7,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320M Deutsche Kugellager Fabrik
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ320M FAG
8,94кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320NA FRB Romania
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320NA ZKL
7,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320NA FRB Romania
7,7780кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU320W C3 NSK
7,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP320ZB EM P63 ZS Deutsche Kugellager Fabrik
8,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ320MA FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ320MA FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн