1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ314EM C3 NSK

Подшипник NJ314EM C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ314EM C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 314 E M C3 NSK

Обозначение:NJ314EM C3 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:150
Ширина (B) MM:35
Технические характеристики (EM C3):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):3.15
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ314EM C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 314 E M C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF BJ
B = измененная внутренняя конструкция. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E J1A C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1A = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E JP1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P62
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3.F59
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.E15
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. E15 =
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.TVP2.E15
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. E15 =
Развернуть
FAG E.TVP2.P62
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
Steyr EB MA3 C4 SV52
EB = MA3 = C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3 SV52 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECNM/C3VM014
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VM014 = Неизвестно.
Развернуть
SKF ECNRP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB EN MA
E = армированный элемент качения. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG EN.M1
EN = Увеличение емкости и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = Solid Brass Кейдж, из двух частей, ролики.
Развернуть
FAG EN.M1.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.M1.C3.E30A
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. E30A =
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG EN.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
SKF J/C3
J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Koyo NR FY
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo R ZS FY
R = Повышенная допустимая нагрузка по сравнению со стандартной серией. Различный внутренний дизайн. ZS = FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ314EMC3 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NU314 NTN
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314 Nachi
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314 Koyo
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314 Koyo
2,8720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314 FBJ
NJ314 FBJ
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314 Koyo
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MRJ70 RHP
3,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314 SKF
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314 SNR
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314E URB
2,8720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314 SKF
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314 SKF
2,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECMA/C3 SKF
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314 FAG
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314 Koyo
2,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314 FAG
2,8720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314 FAG
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314 FAG
2,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUPM70BJ SKF
2,8720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314/C4 SKF
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E URB
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E FAG
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E FRB Romania
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E Steyr
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E G15 SNR
2,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E J1A C3 Steyr
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E JP1 Steyr
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E TGP1 C3 Steyr
2,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.JP1 FAG
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314E.M1 FAG
3,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1 FAG
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1.C3 FAG
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1.C3 SLF Fraureuth
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314E.M1.C3 FAG
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1.C3 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314E.M1.C3 FAG
3,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1.C4 FAG
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1.C4 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1.C4.F1 FAG
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1.P62 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1A FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1A.C3 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.M1A.C3 FAG
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.M1A.C3.F59 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.MPA.C3 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.TVP2 FAG
2,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.TVP2 FAG
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314E.TVP2 FAG
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314E.TVP2 FAG
2,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.TVP2.C3 FAG
2,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.TVP2.C3 FAG
2,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314E.TVP2.C3 FAG
2,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314E.TVP2.C3 FAG
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.TVP2.C3.E15 FAG
2,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.TVP2.C4 FAG
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314E.TVP2.C4.F1 FAG
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.TVP2.E15 FAG
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314E.TVP2.P62 FAG
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314EB MA3 C4 SV52 Steyr
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECJ SKF
NU314ECJ SKF
2,6960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECJ SKF
NJ314ECJ SKF
2,7650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECJ/C3 SKF
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECJ/C3 SKF
2,75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECM SKF
NJ314ECM SKF
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314ECM SKF
N314ECM SKF
3,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECM SKF
NU314ECM SKF
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECM/C3 SKF
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECM/C3 SKF
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECM/C4VA301 SKF
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECM/C4VA301 SKF
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314ECNM/C3VM014 SKF
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314ECNRP SKF
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314ECP SKF
NUP314ECP SKF
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314ECP SKF
N314ECP SKF
2,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECP SKF
NU314ECP SKF
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECP SKF
NJ314ECP SKF
2,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ECP/C3 SKF
2,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314ECP/C3 SKF
2,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECP/C3 SKF
2,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314ECP/C4 SKF
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN MA URB
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN.M1 FAG
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314EN.M1.C3 FAG
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN.M1.C3 FAG
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN.M1.C3.E30A FAG
3,23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314EN.TVP2 FAG
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314EN.TVP2 FAG
2,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN.TVP2 FAG
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP314EN.TVP2.C3 FAG
2,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314ET NSK
NU314ET NSK
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314J/C3 SKF
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314K Steyr
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314M SKF
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314M Deutsche Kugellager Fabrik
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314MA SKF
3,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N314N FAG
2,6710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314NR FY Koyo
3,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU314R ZS FY Koyo
3,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ314W C3 NSK
2,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ314EM C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ314EM C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн