1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306-E-XL-M1 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306-E-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306-E-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 306 E XL M1 FAG

Обозначение:NJ306-E-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801383462 NJ306-E-M1
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:72,00
Ширина (B) MM:19,00
Технические характеристики (E-XL-M1):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):0.4130
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ306-E-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 306 E XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG CNA
CNA = цилиндрический роликовый подшипник, стандартный радиальный зазор, детали подшипника не взаимозаменяемы.
Развернуть
RIV DBVP30
DBVP30 =
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E J1A
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1A = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.F1.T51F
E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». T51F = специальный допуск для железнодорожных двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP/C5
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF ECP/HT51
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. HT51 = (смазка сегмента, код 5) = смазка Polyuera, высокотемпературная, 110 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
RHP EEJ
дюймов . EE = более высокая номинальная нагрузка плюс улучшенная внутренняя конструкция, обеспечивающая большую способность выдерживать осевую нагрузку. Примечание: все стандартные изделия будут со сменными кольцами и допусками P6. J = прессованный стальной сепаратор.
Развернуть
FAG EK.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP ETN C3
ETN = цилиндрический роликоподшипник, повышенная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP ETN CN
ETN = цилиндрический роликовый подшипник, Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - без маркировки.
Развернуть
FAG J
J = сепаратор из штампованной стали.
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Steyr K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr MA C5 SV14H
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор, С ЦЕНТРОМ НА ВНЕШНЕЙ ГОНКЕ. C5 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C4 SV14H =
Развернуть
Steyr NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
SKF P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF TM
TM = цилиндрический роликовый подшипник, Outer кольцо с двумя пружинными кольцами В Внутренний диаметр, Бессепараторные.
Развернуть
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306EXLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NUP306 Koyo
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306 Koyo
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NM30 VKF
0,3480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 ZKL
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306 Koyo
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2306 GPZ
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 FBJ
NJ306 FBJ
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 FLT
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306 ZKL
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306 Neutral
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42306 New Departure
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 SKF
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306/C3 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306 SNR
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 SNR
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306 SKF
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306 SKF
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306 Steyr
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF306 RIV
0,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306 SKF
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306 FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32306 GPZ
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306 FAG
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306 FAG
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306 FAG
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306C3 Rollway
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306/C3 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306CNA FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
7DBVP30 RIV
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E URB
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306E NSK
NUP306E NSK
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E URB
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E G15 SNR
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E G15 SNR
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E J1A Steyr
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E TGP Steyr
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E TGP Steyr
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E TGP1 Steyr
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-M1 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-M1-C3 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-M1A FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-M1A-C3 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306-E-TVP2 FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306-E-TVP2 FAG
0,3850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-TVP2 FAG
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306-E-TVP2 FAG
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306-E-TVP2-C3 FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306-E-TVP2-C3 FAG
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306E.M1 FAG
0,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.M1 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.M1 FAG
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.M1.C3 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E.M1.C3 FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.M1.C3 FAG
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.M1.F1.T51F FAG
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306E.M1A FAG
0,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.M1A FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.M1A.C3 FAG
0,4130кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.M1A.C3 FAG
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.TVP2 FAG
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.TVP2 FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E.TVP2 FAG
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306E.TVP2 FAG
0,3850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306E.TVP2.C3 FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306E.TVP2.C3 FAG
0,3850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306E.TVP2.C3 FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.TVP2.C3 FAG
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306E.TVP2.C4 FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECJ SKF
NU306ECJ SKF
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306ECJ SKF
NJ306ECJ SKF
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECJ/C3 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306ECJ/C3 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECM SKF
NU306ECM SKF
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306ECM SKF
NUP306ECM SKF
0,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306ECP SKF
NUP306ECP SKF
0,3850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306ECP SKF
NJ306ECP SKF
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306ECP SKF
N306ECP SKF
0,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECP SKF
NU306ECP SKF
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306ECP/C3 SKF
0,3770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECP/C3 SKF
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306ECP/C4 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ECP/C5 SKF
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306ECP/HT51 SKF
0,3850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306EEJ RHP
0,3730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306EK.TVP2 FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ET NSK
NU306ET NSK
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF306ETN C3 RHP
0,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF306ETN CN RHP
0,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306J FAG
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306K FAG
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ306K C3 Steyr
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306M1.C3 FAG
0,4030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306MA C5 SV14H Steyr
0,4040кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306NA Steyr
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306NA Deutsche Kugellager Fabrik
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N306/P6 SKF
0,3580кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
UC1306TM SKF
0,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306W C3 NSK
0,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP306ZS Steyr
0,3820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU306ZS Steyr
0,3690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 306 E XL M1 FAG

Ширина (В), мм:19
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:61
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:48
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:30
Наружный диаметр (D), мм:72
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:7,8
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:18,5
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:65
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,1
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:8,9
Вес, кг:0,274
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:62,5
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:40,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:40
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:1,1
Осевое перемещение (с), мм:1,2
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:37
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:59,2
Мин. заплечик вала (dc min), мм:48
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:44,95
Фасонное упорное кольцо:HJ306-E

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306EXLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-E-XL-M1, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00007F26_b.png

Схема

00007EDF_a.png00007F90_a.png00007F8C_a.png00007EFD_a.png

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ306-E-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ306-E-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: