1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2988M NTN

Подшипник NJ2988M NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2988M NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2988 M NTN

Обозначение:NJ2988M NTN
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:440,00
Внешний (D) ММ:600,00
Ширина (B) MM:95,00
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):83
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2988M
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 2988 M NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C5.S1
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
INA GKSL972
GKSL972 =
FAG M1-J30PC
частей. M1 = цельный латунный сепаратор , из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG M1-J30PC-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-J30PC-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF VL4B
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные.
Развернуть

Подшипник NJ2988M NTN

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

SL182988-TB-BR-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B-BR-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988 NBI
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988 INA
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988B C4 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-B-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-BR-B-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988.C3 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2988C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
524043.C5.S1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988ECML SKF
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-GKSL972 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1-J30PC FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1-J30PC-C3 FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2988-M1A-J30PC-C3 FAG
83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-TB-BR INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-TB-C3 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182988-TB-C4 INA
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V/C3 SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988.V APB/Austria Precision Bearing
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V Neutral
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V IDC/Interprecise Donath GmbH
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V FAG
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V C3 Neutral
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V ZB RKB
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V ZB C3 RKB
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988-V-C3 NKE
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V.C3 Steyr
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988V/C4 SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2988VL4B SKF
80,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2988M NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2988M NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн