1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2980-M1-C3 FAG

Подшипник NJ2980-M1-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2980-M1-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2980 M1 C3 FAG

Обозначение:NJ2980-M1-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:400,00
Внешний (D) ММ:540,00
Ширина (B) MM:82,00
Технические характеристики (M1-C3):M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):55.74
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2980-M1-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NJ 2980 M1 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK AMMC3U1U303M
AMM = C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = .U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин сделаны из P. M =.
Развернуть
NSK AXGMMC3U01
AXG = M = MC3 = U01 =
NSK AXGMMC3U1U3
AXG = M = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U3 =
Развернуть
NSK B
B =
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-BR-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV/C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CV/C4
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-J30PC-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MPA.P64.H67C
MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). H67C = Испытания для французских железных дорог.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V C3 U303
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK VC3U303
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть

Подшипник NJ2980M1C3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2980 Neutral
55,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980 Neutral
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2980AMMC3U1U303M NSK
55,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
STF-NF2980AXGMMC3U01 NSK
53,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
STFNF2980AXGMMC3U1U3 NSK
53,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2980B NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-B INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2980B INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2980B C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2980B C3 NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2980B C4 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-B-BR-C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-B-C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-B-C4 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-BR-B-C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980.C3 Steyr
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980CV/C3 SKF
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980CV/C4 SKF
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2980ECMA/C3 SKF
55,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2980-M1-J30PC-C3 FAG
55,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2980MPA.P64.H67C FAG
55,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-TB-BR INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-TB-BR-C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182980-TB-C3 INA
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V Neutral
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980.V APB/Austria Precision Bearing
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V SKF
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V IDC/Interprecise Donath GmbH
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V NSK
NCF2980V NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V C3 NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V C3 NKE
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V C3 U303 NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V ZB RKB
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V ZB C3 RKB
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V.C3 Steyr
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V.C3 FAG
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V/C3 SKF
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980V/C4 SKF
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2980VC3U303 NSK
54,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2980-M1-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2980-M1-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн