1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ252EM/C3 SKF

Подшипник NJ252EM/C3 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ252EM/C3 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 252 E M C3 SKF

Обозначение:NJ252EM/C3 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:260
Внешний (D) ММ:480
Ширина (B) MM:80
Технические характеристики (EM/C3):E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):68.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ252EM/C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 252 E M C3 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-S3-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-MA6-C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TB-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG E.M.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ARB EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken MAC3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MAS P6 C3 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS P6 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть

Подшипник NJ252EMC3 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU252C3 NTN
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252E MA C3R S1 AVH RKB
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252-E-M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252-E-M1-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-M1-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1-C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1-C4 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-M1-J30PC-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1A FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-M1A-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1A-C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1A-J30PC-C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-M1A-S3-C4 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-MA6-C3 NKE
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-TB-M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N252-E-TB-M1 FAG
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252-E-TB-M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-TB-M1 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-TB-M1-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252-E-TB-M1-C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-TB-M1-C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252-E-TB-M1-C4 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252-E-TB-M1-J30PC-C FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252E.M FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252E.M.C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252E.M1 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252E.M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252E.M1 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252E.M1.C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252E.M1.C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252E.M1.C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252E.M1A FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252E.M1A.C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252EM Deutsche Kugellager Fabrik
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252EM C3 Neutral
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252EM C3 ARB
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252EM C4 ARB
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252M C3 Rollway
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M C3 Rollway
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M C3 Timken
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M C3 Torrington Wuxi Brand
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M C3 NSK
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252M C3 NSK
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252M.C3 FAG
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252M.C3 FAG
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252MA SKF
NJ252MA SKF
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252MA SKF
NU252MA SKF
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP252MA ZB RKB
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ252MA/C3 SKF
68,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252MA/C3 SKF
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252MAC3 Timken
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252MAS P6 C3 ZB RKB
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU252MAS P6 ZB RKB
65,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ252EM/C3 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ252EM/C3 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн