1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG

Подшипник NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2332 E M1A QP51 C5 FAG

Обозначение:NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NJ2332-E-XL-M1A-QP51-C5
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:114
Технические характеристики (E-M1A-QP51-C5):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Вес (кг):53.20
Класс точности:QP - Спецификация виброгрохота
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2332-E-M1A-QP51-C5
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NJ 2332 E M1A QP51 C5 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
GPZ E
E = Повышенная грузоподъемность.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
NKE E MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
NKE ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA-C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
Neutral ECML C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EG1C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EMA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMC3U1U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB M P63
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАТЯЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ P63 = P6 + C3
Развернуть
NTN MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-N1-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3.BU
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. BU = (точность сегмента, код 30) = полированные подшипники и детали подшипников.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ2332EM1AQP51C5 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2332 SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192332 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2332 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2332C3 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192332-C3 INA
48,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJK2332C3 NSK
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192332-C3 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2332C3 BR INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E GPZ
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA Timken
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA NSK
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E MA RKB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA RKB
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA C3 Timken
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA C3R S1 RKB
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E MA6 NKE
NJ2332E MA6 NKE
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-M1 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-M1-C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1-C4 FAG
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-M1-J30PC-C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1A FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-M1A-C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1A-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1A-C4 FAG
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-M1A-J30PC-C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M1A-QP51-C4 FAG
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-M6-C3 NKE
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-MP1A-J30PC-C FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-MP1A-J30PC-C FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-MPAX-J30PC FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332-E-MPAX-J30PC-C FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332-E-MPAX-J30PC-C FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.JP1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E.M1 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E.M1.C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.M1.C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.M1.C4 FAG
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.M1A.C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E.M1A.C3 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332E.M1A.C4.QP51 FAG
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332E.TVP2 FAG
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECM SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECMA NKE
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECMA SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECMA-C3 SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332ECMA/C3 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECMA/C3 SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332ECMA/C4 SKF
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECML SKF
NJ2332ECML SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332ECML SKF
NU2332ECML SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332ECML C3 Neutral
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332ECML/C3 SKF
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332ECML/C3 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EG1C3 NTN
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EM NSK
NU2332EM NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EM C3 NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EMA Deutsche Kugellager Fabrik
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332EMAC3 Timken
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332EMC3U1U303 NSK
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332M Deutsche Kugellager Fabrik
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332M C3 Rollway
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332M C3 URB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332M/C4 SKF
52,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2332M P63 URB
53,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2332MA C3 NTN
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192332-TB-BR-C3 INA
48,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192332-TB-BR-C3 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192332-TB-C3 INA
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192332-TB-C3 INA
48,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192332-TB-N1-C3 INA
48,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2332V ZB C3 RKB
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2332.V.C3.BU APB/Austria Precision Bearing
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2332VH IDC/Interprecise Donath GmbH
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2332VH C3 Kugel and Rollenlager Werk
49,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2332-E-M1A-QP51-C5 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн