1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2319-E-TVP2-C3 FAG

Подшипник NJ2319-E-TVP2-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2319-E-TVP2-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2319 E TVP2 C3 FAG

Обозначение:NJ2319-E-TVP2-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801229074
Внутренний (d) ММ:95
Внешний (D) ММ:200
Ширина (B) MM:67
Технические характеристики (E-TVP2-C3):E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):9.58
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2319-E-TVP2-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники NJ23 ..- E, основные размеры по DIN 5412-1, полуподшипник, разъемный, с сепаратором

Модификации подшипника NJ 2319 E TVP2 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E CB C3
E = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УСИЛЕННОЙ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ. CB = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Steyr E JP1 C4
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG E-K-M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность.,. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2-C4-QP51
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C3R
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3R = внутренний зазор больше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует «парным кольцам», определенным в ISO 5753: 1981.
Развернуть
FAG EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
RKB EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
Steyr M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
China MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ2319ETVP2C3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL19-2319 INA
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 NTN
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192319 INA
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 Koyo
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319 Koyo
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
WUM95M FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319 FAG
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 FAG
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 Neutral
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NH2319 Neutral
10,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 SKF
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319/C3 SKF
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 China
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 JBS Japanese Bearing Service
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319 SKF
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319 SKF
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 Steyr
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
20DBBPV RIV
11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192319-C3 INA
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2319C3 INA
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319C3 NTN
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319 C3 Steyr
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319C3 Steyr
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319C3 Steyr
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319C3 Koyo
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E CB C3 Steyr
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E JP1 C4 Steyr
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E MA Timken
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E MA C3 Timken
10,4330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E MA C3R S1 AVH RKB
10,4330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-K-M1 FAG
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-M1 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-M1 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319-E-M1 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319-E-M1-C3 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-M1-C3 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-M1-C3 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319EM/C4 Rollway
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-M1A-C3 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-M1A-C4 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-MP1A-C4 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-TVP2 FAG
9,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319-E-TVP2 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-TVP2 FAG
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319-E-TVP2-C3 FAG
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-TVP2-C4 FAG
9,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319-E-TVP2-C4-QP51 FAG
9,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E.M1 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E.M1 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319E.M1 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E.M1.C3 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319E.M1.C3 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E.M1.C3 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E.M1A.C4 FAG
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E.TVP2 FAG
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E.TVP2 FAG
9,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319E.TVP2 FAG
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319E.TVP2.C3 FAG
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E.TVP2.C3 FAG
9,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319ECJ SKF
NUP2319ECJ SKF
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319ECJ SKF
NJ2319ECJ SKF
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECJ SKF
NU2319ECJ SKF
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECJ/C3 SKF
9,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319ECJ/C3 SKF
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319ECJ/C4 SKF
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECJ/C4 SKF
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECMA/C3 SKF
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECML/C3 SKF
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319ECML/C3 SKF
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECP SKF
NU2319ECP SKF
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECP/C3 SKF
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319ECP/C3R SKF
9,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EK.M1 FAG
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319EM RKB
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EM NSK
NU2319EM NSK
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EM RKB
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319EM Rollway
NJ2319EM Rollway
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EM C3 Rollway
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319EM C3 Neutral
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319EM C3 Rollway
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319EM C3 FBJ
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EM C3 Neutral
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EM J30 SNR
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319EMA6/C3 SKF
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319M SKF
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319M FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2319M Steyr
9,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2319M Koyo
9,71кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319M C3 Steyr
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2319M C4 RIV
11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319M.C3 FAG
10,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319MA China
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319E MA RKB
10,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319MA URB
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2319MA Rollway
9,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192319-TB-XL-C3 INA
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2319VH SKF
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2319VH IDC/Interprecise Donath GmbH
10,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319W NSK
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2319W C3 NSK
9,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2319-E-TVP2-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2319-E-TVP2-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн