1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2317-E-XL-TVP2 FAG

Подшипник NJ2317-E-XL-TVP2 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2317-E-XL-TVP2 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2317 E XL TVP2 FAG

Обозначение:NJ2317-E-XL-TVP2 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801228992 NJ2317-E-TVP2
Внутренний (d) ММ:85,00
Внешний (D) ММ:180,00
Ширина (B) MM:60,00
Технические характеристики (E-XL-TVP2):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Вес (кг):6.85
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2317-E-XL-TVP2
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 2317 E XL TVP2 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IBC Bearings E MA C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA C4 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-P6-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P64
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E.MPA.R120.130
E=Increased Load Capacity. MPA=(MA-Cage Type Segment)=Window-Type Machined Brass Cage; Guidance By The Outer Ring (Housing). R120.130=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.F2.H25
E = Расчет максимальной мощности. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков. Цилиндрические роликоподшипники конструкции H25 = E с двумя выступами на внешнем кольце и сепаратором TVP3.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECKJ/C3/R821
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального. R821 = (точность сегмента, код R8) = индивидуальный зазор (радиальный / осевой), это касается цилиндрических роликоподшипников и игольчатых роликоподшипников.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB EM C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ETVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ2317EXLTVP2 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL19-2317 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317 China
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 GPZ
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2317 GPZ
6,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 FAG
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Koyo
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 NTN
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 URB
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317 Deutsche Kugellager Fabrik
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Deutsche Kugellager Fabrik
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2317C3 INA
7,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317-C3 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317C3 Koyo
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317C3 NTN
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317-C4 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317/C4 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E URB
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA Timken
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E MA Rollway
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C3 Timken
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 IBC Bearings
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 Timken
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 URB
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 S1 AVH RKB
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E TGP1 C3 Steyr
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1-C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1-C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1-C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1A-C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1A-C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1A-C4 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1A-P6-C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317-E-TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2-C3 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-TVP2-C3 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2-C4 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.JP1 FAG
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1.C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1.C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1.C3.F2 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1.C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1A.C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1A.C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1A.C4 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1A.P64 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.MPA.R120.130 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317E.TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.TVP2.C3 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3.F2.H2 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3.QP51 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C4 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECJ SKF
NU2317ECJ SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECKJ/C3/R821 SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECM/C4 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECML/C3 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECML/C4 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP SKF
NU2317ECP SKF
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317ECP SKF
NUP2317ECP SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP SKF
NJ2317ECP SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP/C3 SKF
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP/C3 SKF
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP/C4 SKF
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP/C4 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317EM Rollway
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C3 RKB
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C3 Neutral
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317EM C3 Neutral
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317EM C3 URB
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C4 RKB
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-ETVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2317M Steyr
6,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M NSK
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317M Rollway
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M ZWZ
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317M ZWZ
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M C3 URB
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2317V Neutral
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2317V C3 Neutral
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317V ZB C3 RKB
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317VH IDC/Interprecise Donath GmbH
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317W NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317W NSK
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317W C3 NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317W C3 NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NJ 2317 E XL TVP2 FAG

Ширина (В), мм:60
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:435
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:445
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:85
Наружный диаметр (D), мм:180
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:81
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:5,2
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:166
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:3,3
Вес, кг:6,678
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:160
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:108
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:106
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:3
Осевое перемещение (с), мм:4,7
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:99
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:152,7
Мин. заплечик вала (dc min), мм:119
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:117,8
Фасонное упорное кольцо:HJ2317-E

Подшипник NJ2317EXLTVP2 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-E-XL-TVP2, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00007F26_b.png

Схема

00007EFD_a.png00007F90_a.png00007F8C_a.png00007EDF_a.png

Запрос цены на "Подшипник NJ2317-E-XL-TVP2 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2317-E-XL-TVP2 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн