1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2313C3 ZKL

Подшипник NJ2313C3 ZKL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2313C3 ZKL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2313 C3 ZKL

Обозначение:NJ2313C3 ZKL
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:ZKL
Внутренний (d) ММ:65
Внешний (D) ММ:140
Ширина (B) MM:48
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):3.3630
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2313C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 2313 C3 ZKL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Steyr E
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E M6
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
Rollway E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway E MA C3
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с направлением наружного кольца. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Neutral E TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.MPA.C4
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент каркасного типа) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; ведение по внешнему кольцу (корпус). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG J
J = сепаратор из штампованной стали.
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
Rollway VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZS
ZS =

Подшипник NJ2313C3 ZKL

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

ZKL Group, расположенная в Чехии, является одним из ведущих производителей подшипников в Европе. С широким спектром продукции, компания обслуживает различные отрасли от автомобильной до тяжелой промышленности.

Расположение главного офиса

Чехия

Расположение производственных мощностей

Чешская Республика, Словакия.

Аналоги

NUP2313M NSK
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313 Neutral
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2313 Neutral
3,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 RIV
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 NSK
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 Koyo
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2313 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192313 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2313 CFC
3,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2313 RIV
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2313 RIV
3,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313 Steyr
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 ZKL
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 ZVL
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 Steyr
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2313 Steyr
3,51кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313 SKF
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 SKF
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313 SKF
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313 FAG
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313 Koyo
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313 FAG
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2313A C3 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313C3 Steyr
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313/C3 SKF
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2313C3 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313C4 Steyr
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E Steyr
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E G15 SNR
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E G15 SNR
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E M2 C3 Steyr
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E M6 Steyr
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E MA Rollway
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E MA C3 Rollway
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E TGP Steyr
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E TGP Steyr
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E TVP2 Neutral
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-M1 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-M1 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-M1-C3 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-M1-C3 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-M1-C4 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313-E-M1A-C3 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-M1A-C3 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-M1A-C3 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-M1A-C4 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313-E-TVP2 FAG
3,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-TVP2 FAG
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-TVP2 FAG
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313-E-TVP2-C3 FAG
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313-E-TVP2-C3 FAG
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.JP1 FAG
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.M1 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.M1 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.M1.C3 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313E.M1.C3 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.M1.C3 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.M1.C4 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.M1.C4 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.M1A.C3 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313E.M1A.C3 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.M1A.C3 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.M1A.C3.QP51 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.MPA.C4 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313E.TVP2 FAG
3,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.TVP2 FAG
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.TVP2 FAG
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313E.TVP2.C3 FAG
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313E.TVP2.C3 FAG
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313E.TVP2.C3 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ECJ SKF
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313ECJ SKF
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ECML SKF
NU2313ECML SKF
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ECML/C3 SKF
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313ECML/C3 SKF
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313ECP SKF
NUP2313ECP SKF
3,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313ECP SKF
NJ2313ECP SKF
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ECP SKF
NU2313ECP SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313ECP/C3 SKF
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ECP/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313ECP/C4 SKF
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313EK.TVP2 FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313EM C3 Neutral
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313EM C3 Neutral
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313EM C3 Rollway
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313EMA6 SKF
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ET NSK
NU2313ET NSK
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313J FAG
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313K SKF
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313K FAG
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313K/C3 SKF
3,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313M FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313M C3 Rollway
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313M.C3 FAG
3,7070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313MA.C4 FAG
3,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2313TVP FAG
3,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2313VH Rollway
3,3630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2313VH/C3 SKF
3,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2313ZS Koyo
3,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2313C3 ZKL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2313C3 ZKL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн