1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ230E MA C3 S1 RKB

Подшипник NJ230E MA C3 S1 RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ230E MA C3 S1 RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 230 E MA C3 S1 RKB

Обозначение:NJ230E MA C3 S1 RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:270
Ширина (B) MM:45
Технические характеристики (E MA C3 S1):E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Вес (кг):11.7930
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:NJ230E MA C3 S1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 230 E MA C3 S1 RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C3 D2
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. D2 =
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E M J30
E = Повышенная грузоподъемность. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор J30 = (C3-SKF) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
DYZ E M1
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA S1
E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
NKE E MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.H67C
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H67C = Испытания для французских железных дорог.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3VA301
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL EM
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу.
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Hyatt TS
T = внешнее кольцо с двумя стопорными кольцами на внутреннем диаметре. S = короткое внешнее кольцо с одним ребром.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ230EMAC3S1 RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Аналоги

NU230 NKE
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230 NTN
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230 Neutral
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230 Neutral
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230 SKF
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230 SKF
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230 Steyr
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230 NTN
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230C3 NSK
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230/C3 SKF
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230/C3 SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230C3 NTN
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230C3 D2 NTN
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E G1 C3 NTN
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E M J30 SNR
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E M1 DYZ
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E MA Timken
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E MA RKB
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E MA Timken
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E MA RKB
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E MA C3 RKB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E MA C3 Timken
11,7930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E MA S1 RKB
11,7930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E MA6 NKE
NU230E MA6 NKE
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230-E-M1 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230-E-M1 FAG
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230-E-M1 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230-E-M1 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230-E-M1-C2 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230-E-M1-C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230-E-M1-C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230-E-M1-C3 FAG
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230-E-M1-C3 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230-E-M1-C4 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230-E-M1-C4 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230-E-M1A-C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230E.M1 FAG
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E.M1 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230E.M1 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1.C2 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230E.M1.C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E.M1.C3 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1.C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230E.M1.C3 FAG
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E.M1.C4 FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1.C4 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E.M1.C4.H67C FAG
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1A.C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230E.M1A.C4 FAG
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230ECJ SKF
NUP230ECJ SKF
10,7280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230E SKF
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECJ SKF
NU230ECJ SKF
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230ECJ SKF
NJ230ECJ SKF
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230ECJ/C3 SKF
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECJ/C3 SKF
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230ECM SKF
NJ230ECM SKF
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230ECM/C3VA301 SKF
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECMA SKF
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECMA/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECMA/C4 SKF
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230ECML/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EM ZKL
NU230EM ZKL
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EM Deutsche Kugellager Fabrik
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EM J30 SNR
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230EMA6/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230F FAG
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230G1 NTN
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230G1 C3 NTN
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M URB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230M URB
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230M FAG
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230M URB
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M Deutsche Kugellager Fabrik
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M NSK
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230M Deutsche Kugellager Fabrik
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230M NSK
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M C3 URB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M C3 Rollway
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230M C3 NSK
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M C3 ZWZ
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230M C3 NSK
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230M NA URB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230MA URB
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230MA URB
11,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP230MA URB
12,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230MA/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230MB RKB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N230MB C3 RKB
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
A1230TS Hyatt
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230W NSK
10,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230W Steyr
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230W NSK
10,3360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ230W C3 NSK
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU230W C3 NSK
10,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ230E MA C3 S1 RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ230E MA C3 S1 RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн