1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2240E.MP1A.C3 FAG

Подшипник NJ2240E.MP1A.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2240E.MP1A.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 2240 E MP1A C3 FAG

Обозначение:NJ2240E.MP1A.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:200
Внешний (D) ММ:360
Ширина (B) MM:98
Технические характеристики (E.MP1A.C3):E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):44.4520
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2240E.MP1A.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 2240 E MP1A C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-H167C-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. H167C = Дополнение для конкретного клиента. Дополнительные требования (могут использоваться как стандартные). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J20C-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-N12B-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. N12B = комплекты подшипников. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPB = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, ходовой вал. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E.M.C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3DR
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. DR = два подшипника, соответствующие одному набору.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMDBU1U303+L01
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. DB = Смазка, Dow Corning Corp., смазка FS3451 №2. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. + L01 =
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ2240EMP1AC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2240ECMA SKF
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182240-A INA
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2240A C3 INA
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182240-A-C3 INA
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2240CV Rollway
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E G1 C3 NTN
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E M6 C3 Neutral
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E M6 C3 NKE
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E M6 C3 AKN
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E MA RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E MA Timken
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E MA C3 Timken
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E MA C3 RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E MA C3R S1 RKB
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E MA C3R S1 AVH RKB
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E-M1 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-M1 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-M1-C3 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-M1-H167C-C3 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1-J20C-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1-N12B-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1A FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1A-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1A-C4 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M1A-J30PC-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-M6-C3 NKE
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-MP1A-J30PC-C FAG
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-MP1A-J30PC-C FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-MPAX FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-MPAX-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-MPAX-J30PC-C FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-MPAX-J30PC-C FAG
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2240-E-MPB-C3 FAG
44,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-XL-MPAX FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-XL-MPAX-C3 FAG
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240-E-XL-MPAX-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240-E-XL-MPAX-J30P FAG
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E.M.C3 Steyr
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2240E.M1 FAG
44,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E.M1 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E.M1.C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E.M1.C3 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E.M1A FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240E.M1A.C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240ECMA SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240ECMA/C3 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240ECMA/C3 SKF
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240ECMA/C3DR SKF
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240ECML SKF
NU2240ECML SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240ECML/C3 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240ECML/C3 SKF
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240ECML/L4BC3 SKF
44,4520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240EM NSK
NU2240EM NSK
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240EM C3 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240EM C3 NSK
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240EMAC3 Timken
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240EMDBU1U303+L01 NSK
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240G1 C3 NTN
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240M URB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240M NSK
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240M C3 NSK
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240M C3 GPZ
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2240M C3 NSK
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2240E.M1 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2240V IDC/Interprecise Donath GmbH
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2240V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2240V C3 Kugel & Rollenlager Werk
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2240V ZB C3 RKB
43,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ2240E.MP1A.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2240E.MP1A.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн