1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ214C3 RHP

Подшипник NJ214C3 RHP

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ214C3 RHP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 214 C3 RHP

Обозначение:NJ214C3 RHP
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RHP
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:125
Ширина (B) MM:24
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.17
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ214C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 214 C3 RHP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
URB E C2
E = Повышенная грузоподъемность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
ZKL E TNG
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.578733
E = Повышенная грузоподъемность. 578733 =
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.P6
E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.TVP.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP = литая сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.P63
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA3 = V в сочетании со второй буквой обозначает группу вариантов, за которым следует трех- или четырехзначное число, обозначающее варианты, на которые не распространяются «стандартные» суффиксы обозначения, например VA = варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C3VQ250
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VQ250 = Радиальное биение внутреннего и внешнего кольца до P5.
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NJ214C3 RHP

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.

Расположение главного офиса

Великобритания (но была приобретена NSK)

Расположение производственных мощностей

Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.

Аналоги

N214 NSK
N214 NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214 RHP
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214 Koyo
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 Koyo
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214 FBJ
NJ214 FBJ
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF214 FBJ
NF214 FBJ
1,1720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214 SKF
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214 SKF
1,1980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E URB
NU214E URB
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E URB
NUP214E URB
1,1980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214 ZKL
NJ214 ZKL
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214 Steyr
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 Steyr
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 SNR
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214 Koyo
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214C3 Koyo
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214C3 Koyo
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214C3 Koyo
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214C3 SNR
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214C3 Nachi
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E URB
NJ214E URB
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E C2 URB
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E C3 FBJ
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E G15 SNR
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E TGP Steyr
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E TGP Steyr
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E TGP1 Steyr
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E TNG ZKL
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214-E-M1 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214-E-M1 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214-E-M1 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214-E-M1-C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214-E-M1A FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214-E-M1A-C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214-E-TVP2 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214-E-TVP2 FAG
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214-E-TVP2 FAG
1,1560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214-E-TVP2-C3 FAG
1,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214-E-TVP2-C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214-E-TVP2-C3 FAG
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.578733 FAG
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.JP1 FAG
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.M1 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E.M1 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214E.M1 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1.C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.M1.C3 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.M1.C4 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1.C4 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.M1.P6 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1A FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1A.C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.M1A.C4 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E.M1A.P63 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214E.TVP.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214E.TVP2 FAG
1,1560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.TVP2 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.TVP2 FAG
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214E.TVP2 FAG
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.TVP2.C3 FAG
1,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214E.TVP2.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214E.TVP2.C3 FAG
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214E.TVP2.P63 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214ECJ SKF
NJ214ECJ SKF
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECJ SKF
NU214ECJ SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214ECJ SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214ECJ/C3 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECM SKF
NU214ECM SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214ECM/C3 SKF
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECM/C3 SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECM/C4VA3 SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECMA/C3 SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECP SKF
NU214ECP SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214ECP SKF
NUP214ECP SKF
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214ECP SKF
N214ECP SKF
1,1560кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214ECP SKF
NJ214ECP SKF
1,1771кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ECP/C3 SKF
1,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ214ECP/C3 SKF
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214ECP/C3VQ2 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214ECP/C3VQ250 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214ECP/C3VQ250 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MA1214EL Bower
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214EM C3 FBJ
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214ET NSK
NU214ET NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP214J SKF
1,1980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214NA ZKL
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214.P5 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214P63 Deutsche Kugellager Fabrik
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N214W NSK
N214W NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU214W NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ214C3 RHP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ214C3 RHP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн