1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ1940EM Faro

Подшипник NJ1940EM Faro

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ1940EM Faro фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 1940 E M Faro

Обозначение:NJ1940EM Faro
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Faro
Внутренний (d) ММ:200
Внешний (D) ММ:280
Ширина (B) MM:38
Технические характеристики (EM):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):7.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ1940EM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 1940 E M Faro

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF ECMA/VE900
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VE900 = Предварительный стандартный дизайн.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ1940EM Faro

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Аналоги

NJ1940-E-M1 FAG
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940-E-XL-M1 FAG
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940E.M1 FAG
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940ECMA/VE900 SKF
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940EM NSK
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940M FAG
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1940MA/C3 SKF
7,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ1940EM Faro"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ1940EM Faro

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн