1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ1896-M1A FAG

Подшипник NJ1896-M1A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ1896-M1A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 1896 M1A FAG

Обозначение:NJ1896-M1A FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:480,00
Внешний (D) ММ:600,00
Ширина (B) MM:56,00
Технические характеристики (M1A):M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Вес (кг):38
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ1896-M1A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NJ 1896 M1A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NSK V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NJ1896M1A FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

534908 FAG
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896C4 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896E NSK
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896E INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1896E MA RKB
39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-C3 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-C3 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-C4 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-CN/3L INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1896-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V NSK
NCF1896V NSK
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V China
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V Neutral
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V IDC/Interprecise Donath GmbH
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V C3 Kugel & Rollenlager Werk
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V ZB RKB
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V/C4 SKF
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ1896-M1A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ1896-M1A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн