1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ18/600-M1 FAG

Подшипник NJ18/600-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ18/600-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 18 600 M1 FAG

Обозначение:NJ18/600-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:600,00
Внешний (D) ММ:730,00
Ширина (B) MM:60,00
Технические характеристики (M1):M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):52.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ18/600-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NJ 18 600 M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA BR-E-CN/3L
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
RKB BV ZB
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-BR-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-BR-SP5-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. SP5 = CN / 3M = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 0) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = диапазон зазора, соответствующий средней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
SKF ECMA/HB1
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. HB1 = внутреннее и внешнее кольца из закаленного бейнита.
Развернуть
SKF ECMA/HB1C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. HB1 = (точность сегмента, код HB) = внутреннее и внешнее кольца из закаленного бейнитом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C4-M15BZ
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. M15BZ =
Развернуть
FAG M1A-W10D-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. W10D = термообработка при температуре ISO для наружного и внутреннего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK S/VCCG2-01
/ S / = V = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. CCG2-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
SLF Fraureuth V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
ARB V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V CC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/CNL
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора.
Развернуть
SKF V/VQ686
V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). VQ686 =
Развернуть
SKF V/VS003
V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). VS003 = (Сегмент Rad. Int. Play, Код S) = Специальный зазор и предварительная нагрузка.
Развернуть
URB VC3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VCC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть

Подшипник NJ18600M1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NCF18/600VC NR A ZB RKB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600E-BR-IR/T-C INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-BR INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600 Austin Engineering Company
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-BR-E INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-BR-E-CN/3L INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600BV ZB RKB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600E INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-BR-CN/3L INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-BR-IR/T-CN/3L INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-BR-SP5-C INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-C3 INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600-E-TB-BR INA
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/600ECMA/HB1 SKF
52,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600ECMA/HB1C3 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-M1A-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-M1A-C4-M15BZ FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-M1A-W10D-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/600-MA-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600/S/VCCG2-01 NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V SLF Fraureuth
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V Neutral
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V Kugel & Rollenlager Werk
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/600V Kugel & Rollenlager Werk
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V IDC/Interprecise Donath GmbH
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V NSK
NCF18/600V NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V C3 ARB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V C3 Neutral
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V C3 URB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V CC NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V/C3 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V/CNL SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
FL-NCF18/600V/CNL ZWZ
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V/VQ686 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600V/VS003 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600VC3 URB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/600VCC NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ18/600-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ18/600-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн