1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ18/560-M1 FAG

Подшипник NJ18/560-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ18/560-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 18 560 M1 FAG

Обозначение:NJ18/560-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:560,00
Внешний (D) ММ:680,00
Ширина (B) MM:56,00
Технические характеристики (M1):M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):42
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ18/560-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NJ 18 560 M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NSK A/S/VE1CC01P2
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. E1 = CC01 = Радиальный зазор в микронах. P2 = класс допуска ISO.
Развернуть
INA BR-GKSL0404
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. GKSL0404 = Неизвестно.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E TB BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
INA E-TB-N1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса.
Развернуть
INA E-TB-N1-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента,
Развернуть
INA E-TB-N1-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента, Код BR) = черная отделка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-N1-BR-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента, Код BR) = черная отделка. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Радиальный зазор сегмента, код O) = CN / 3L = Нормальный радиальный внутренний зазор, диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-N1-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C5
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ18560M1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL1818/560E-TB-IR/T-C INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR3350 Neutral
48,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560 Neutral
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560VC NR A ZB RKB
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-A INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560A/S/VE1CC01P NSK
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-BRGKSL0404 INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560E INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560E TB BR INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-BR INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-BR-C3 INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-CN/3L INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1 INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR-IR/T-CN/3L INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-IR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1-C3 FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1A FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/560-M1A FAG
42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1A-C3 FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/560-M1A-C5 FAG
42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V SKF
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V URB
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V NBI
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V FAG
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V Neutral
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V IDC/Interprecise Donath GmbH
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ18/560-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ18/560-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн