1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF2956V NSK

Подшипник NCF2956V NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF2956V NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 2956 V NSK

Обозначение:NCF2956V NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:SL182956
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:380
Ширина (B) MM:60
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):19.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2956V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 2956 V NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-2S
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA B-BR
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA B-BR-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = Измененный внутренний дизайн. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3-E49C
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. E49C =
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NKE CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
INA TB-BR-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V BR
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть

Подшипник NCF2956V NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

SL182956-TB-BR INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956 Neutral
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2956B INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2956B C3 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-2S INA
19,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-BR INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-BR-C3 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-C3 FAG
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-C3 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-C3-E49C INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-B-C4 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-BR-B INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-BR-B-C3 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2956C3 Neutral
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956CV NKE
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956CV FBC
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956CV Rollway
NCF2956CV Rollway
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2956E MA RKB
20,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-TB-BR-2S INA
19,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182956-TB-BR-C3 INA
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V IDC/Interprecise Donath GmbH
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V Steyr
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V APB/Austria Precision Bearing
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V Neutral
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V URB
NCF2956V URB
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V BR Neutral
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V C3 NSK
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V C3 ARB
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V C3 Kugel and Rollenlager Werk
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V ZB RKB
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V ZB C3 RKB
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956-V-C3 FAG
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V.C3 Steyr
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V.C3 FAG
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956V/C3 SKF
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2956-VX APB/Austria Precision Bearing
19,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF2956V NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2956V NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн