1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF1896V NSK

Подшипник NCF1896V NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF1896V NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 1896 V NSK

Обозначение:NCF1896V NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:SL18-1896E
Внутренний (d) ММ:480
Внешний (D) ММ:600
Ширина (B) MM:56
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):34.53
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF1896V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 1896 V NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK E
E = Повышенная грузоподъемность.
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NCF1896V NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

534908 FAG
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896C4 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896E NSK
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1896E INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1896E MA RKB
39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-C3 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-C3 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-C4 INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181896-E-TB-CN/3L INA
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1896-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1896-M1A FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V Neutral
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V IDC/Interprecise Donath GmbH
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V China
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V C3 Kugel & Rollenlager Werk
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V ZB RKB
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1896V/C4 SKF
34,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NCF 1896 V NSK

Масса:33.8
Параметр B:56
Параметр d:480
Параметр D:600
Параметр r мин:3
Параметр da мин:503
Параметр Da макс:575
Параметр ra макс:2.5
Нагрузка Cr:940
Нагрузка Cor:2040
Параметр Ew:573

Запрос цены на "Подшипник NCF1896V NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF1896V NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн