1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF18/600BV ZB RKB

Подшипник NCF18/600BV ZB RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF18/600BV ZB RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 18 600 BV ZB RKB

Обозначение:NCF18/600BV ZB RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:600
Внешний (D) ММ:730
Ширина (B) MM:60
Технические характеристики (BV ZB):B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Вес (кг):51.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF18/600BV ZB
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 18 600 BV ZB RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA BR-E-CN/3L
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-BR-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-BR-SP5-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. SP5 = CN / 3M = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 0) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = диапазон зазора, соответствующий средней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
SKF ECMA/HB1
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. HB1 = внутреннее и внешнее кольца из закаленного бейнита.
Развернуть
SKF ECMA/HB1C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. HB1 = (точность сегмента, код HB) = внутреннее и внешнее кольца из закаленного бейнитом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C4-M15BZ
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. M15BZ =
Развернуть
FAG M1A-W10D-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. W10D = термообработка при температуре ISO для наружного и внутреннего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK S/VCCG2-01
/ S / = V = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. CCG2-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
SLF Fraureuth V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V CC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/CNL
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора.
Развернуть
SKF V/VQ686
V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). VQ686 =
Развернуть
SKF V/VS003
V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). VS003 = (Сегмент Rad. Int. Play, Код S) = Специальный зазор и предварительная нагрузка.
Развернуть
URB VC3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VCC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть

Подшипник NCF18600BVZB RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Запрос цены на "Подшипник NCF18/600BV ZB RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF18/600BV ZB RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн