1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NAS5018UU NR IKO

Подшипник NAS5018UU NR IKO

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NAS5018UU NR IKO фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NAS 5018 UU NR IKO

Обозначение:NAS5018UU NR IKO
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:IKO
Также известен как:NNF5018ADA-2LSV SL045018-PP-X
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:140
Ширина (B) MM:67
Технические характеристики (UU NR):UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вес (кг):3.82
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NAS5018UU NR
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника NAS 5018 UU NR IKO

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
NKE 2LS-V-2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NKE 2LS-V-C5
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing 2LS-VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Steyr 2LS.V.SV46
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. SV46 =
Развернуть
RKB 2LSV
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral A-2LSV
A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратораа).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LSV
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK ADA 2DS V C5
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2DS = черные уплотнения с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF ADA-2LS
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника,
Развернуть
NTN ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF ADB-2LSV
АБР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Modified стопорного кольца Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
INA AE
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
FAG B.2LS.V
B = измененный внутренний дизайн. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
KIS C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NBI CV
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией.
Развернуть
Rollway CV C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C5-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя,
Развернуть
INA D-PP-RR-C5-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях,
Развернуть
NSK DSE7NAS5/AS2X
DS = E7 = канавка и отверстия, внешние и внутренние. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. X =
Развернуть
NSK DSNRS5
DS = NR = (Расширенное изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing EX.V
EX = оптимизированная внутренняя конструкция - высочайшее качество F. Экстремальные требования. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NTN LL NR
LL = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NSK NRS5-5
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 5 =
Развернуть
NTN PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Nachi PP 2NR C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN PP NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-RR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях,
Развернуть
INA PP-2NR-RR-L091C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, Подшипники в ОЭ турбин, подшипники в точном и оптическом оборудовании. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NBS PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-RR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
PTI PP-X
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
Steyr PP.2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
FBJ PP2 NR
PP2 = NR = SNAP RING канавкой в наружном кольце подшипника и соответствующий ему уровень SNAP RING
Развернуть
INA PPX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
S4M UU NR
UU = запечатанный. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = ПОДШИПНИК БЕЗ сепаратора, С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi X NNTS1
X = NNTS1 =
Nachi X W33 NNTS1
X = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. NNTS1 =
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник NAS5018UUNR IKO

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Японская компания IKO специализируется на производстве высокоточных подшипников и автоматизированных частей. Она славится своей технологической передовизной и обширным ассортиментом продукции.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, Вьетнам и другие страны.

Аналоги

SL18-5018 Rollway
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP 2NR INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5018 INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018 2LS Neutral
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018-2LS-V-2NR NKE
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018-2LS-V-C5 NKE
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018-2LS-VX APB/Austria Precision Bearing
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018.2LS.V.2NR Steyr
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018.2LS.V.SV46 Steyr
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADA-2LSV RKB
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185018-A INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5018A INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5018A C3 INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018A-2LSV Neutral
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185018-A-C3 INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018A.2LSV APB/Austria Precision Bearing
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADA 2DS V C5 NSK
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADA-2LS SKF
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADA-2LSV NTN
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADA-2LSV Neutral
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018ADB-2LSV SKF
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5018AE INA
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018B.2LS.V FAG
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5018C3 KIS
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018CV NBI
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018CV Rollway
NNCF5018CV Rollway
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018CV C3 Rollway
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018CV C3 NBI
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-2NR INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-2NR-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-2NR-C3- INA
3,55кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-C5-GA22 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-D-PP-RR-C5-G INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5018DSE7NAS5/AS2X NSK
3,75кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5018DSNRS5 NSK
3,75кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018.EX.V APB/Austria Precision Bearing
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018LL NR NTN
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018NR NTN
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018NR FBJ
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
DC5018NR Koyo
3,70кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5018NRS5-5 NSK
3,75кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP NTN
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP Neutral
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP NBI
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5018PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP 2NR C3 Nachi
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP NR NTN
3,71кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-2NR INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-2NR-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-2NR-RR-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-2NR-RR-L0 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-C3 NBS
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-C3 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-C5 INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-C5-L091 INA
3,55кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-RR INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-X PTI
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018-PP-X INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045018PP.2NR Steyr
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PP 2NR FBJ
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5018PPX INA
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5018UU NR S4M
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018.V APB/Austria Precision Bearing
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNC5018V NSK
3,5620кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018V IDC/Interprecise Donath GmbH
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018V Neutral
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018V C3 Neutral
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5018V/C3 SKF
3,62кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5018X NNTS1 Nachi
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5018X W33 NNTS1 Nachi
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5018XNNTS1 Nachi
3,82кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5018ZZ NR IKO
NAS5018ZZ NR IKO
3,70кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NAS 5018 UU NR IKO

Масса:3.7
Параметр D:140
Параметр ƒ:2.5
Параметр d:90
Параметр S:6
Параметр B:67
Параметр C:66
Параметр D2:145.4
Параметр C1:54
Параметр rs мин:0.6
Нагрузка C:305000
Нагрузка C0:540000
Скорость вращения:1100
Параметр c:2.5
Параметр J:110

Запрос цены на "Подшипник NAS5018UU NR IKO"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NAS5018UU NR IKO

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн