1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N408M SRO

Подшипник N408M SRO

Артикул: 027-09-22
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N408M SRO фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника N 408 M SRO

Обозначение:N408M SRO
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SRO
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Вес (кг):1.31
Номер завода производителя:N408M
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 408 M SRO

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF B/C3
B = измененный внутренний дизайн. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C4ZS
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. ZS = Z-образный сепаратор.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/NR
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN G1 C4
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NTN MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
ZKL B
B =
Steyr C3N
C3 = внутренний зазор больше нормального. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB NA
NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
RIV DCVP
DCVP =
ZVL B NA
B = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER)
RKW MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N408M SRO

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Французская компания, возможно, специализирующаяся на производстве подшипников для различных промышленных применений.

Расположение главного офиса

Франция (компания была поглощена SKF в прошлом)

Расположение производственных мощностей

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Запрос цены на "Подшипник N408M SRO"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N408M SRO

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн