- Главная
- Подшипники
- Подшипник N408M C3 RHP
Подшипник N408M C3 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 408 M C3 RHP
Обозначение: | N408M C3 RHP |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 40,00 |
Внешний (D) ММ: | 110,00 |
Ширина (B) MM: | 27,00 |
Технические характеристики (M C3): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 1.39 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N408M C3 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника N 408 M C3 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | B | |
ZVL | B NA | |
SKF | B/C3 | Развернуть |
FAG | C3 | |
Steyr | C3N | Развернуть |
SKF | C4 | |
SKF | C4ZS | Развернуть |
FAG | C5 | |
RIV | DCVP | |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
SKF | ECP | Развернуть |
NTN | G1 C4 | Развернуть |
RHP | J | |
URB | M | Развернуть |
SKF | M/C4 | Развернуть |
SKF | M/NR | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1-C4 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1.C4 | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C4 | Развернуть |
NTN | MA | Развернуть |
RKW | MA C3 | Развернуть |
SKF | MA/C3 | Развернуть |
URB | NA | |
NSK | W |
Подшипник N408MC3 RHP
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.