1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N232MB C3 Q51 N1 RHP

Подшипник N232MB C3 Q51 N1 RHP

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N232MB C3 Q51 N1 RHP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 232 MB C3 Q51 N1 RHP

Обозначение:N232MB C3 Q51 N1 RHP
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RHP
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:290
Ширина (B) MM:48
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):14.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N232MB C3 Q51 N1
Внешнее изменение конструкции:N1 - 1 стопорная канавка на наружном кольце

Модификации подшипника N 232 MB C3 Q51 N1 RHP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RHP C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
Steyr E M2 C4 SV1
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. SV1 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA P6
E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
RKB E MA P63R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63R = комбинация P6 (размерная и ходовая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем нормальный).) И C3R = (сегмент Rad. Int. Люфт, код P) = радиальный внутренний зазор между верхней частью нормали и нижней частью C3 . S1 = (Сегментная термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
INA E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.800686
E = Повышенная грузоподъемность. 800686 =
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1.H67C
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. H67C = Испытания для французских железных дорог.
Развернуть
FAG E.M1.R150.180.F1
E=Increased Load Capacity. M1=Solid Brass Cage, Two Piece, Roller Guided. R150.180=Radial Clearance In μm. F1=(H80A)=Rolling Bearings For Traction Motors.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EC
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4HVA3091
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код B) = Int. Играть в верхней половине диапазона C4. VA3091 = (точность сегмента, код VA) = комбинация VA301 (подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств) и VL0241 = наружная поверхность наружного кольца с покрытием из оксида алюминия для обеспечения электрического сопротивления до 1000 В постоянного тока).
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM P63 A
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A =
Развернуть
FAG EM.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EMA P6
E = ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, MA = Латунное центрирование наружного кольца сепаратора, P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ ДОПУСКА 6 ISO
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF EMA6/C4
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway EMR
EMR = Внешняя раса, разделимая в обоих направлениях.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F.C4
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG KF.C5.NA
KF = C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4.F1
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG M.CNA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CNA = цилиндрический роликовый подшипник, стандартный радиальный зазор, детали подшипника не взаимозаменяемы.
Развернуть
FAG M1.C3.J30PC
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF MB/C4
MB = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор с направлением внутреннего кольца. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник N232MBC3Q51N1 RHP

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.

Расположение главного офиса

Великобритания (но была приобретена NSK)

Расположение производственных мощностей

Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.

Аналоги

NU232 NTN
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232 Neutral
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232 NTN
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF232 RIV
16,8870кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232MA URB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232C3 RHP
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232C3 NTN
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232C3 NTN
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232C4 NTN
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232C4 FY Koyo
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E M2 Steyr
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232E M2 C4 SV1 Steyr
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E MA Timken
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E MA RKB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E MA C3 Timken
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232E MA C3 RKB
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E MA C3 RKB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E MA C4 RKB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E MA P6 RKB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E MA P63R S1 RKB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232-E-M1 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232-E-M1 FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232-E-M1 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232-E-M1 FAG
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232-E-M1-C3 INA
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232-E-M1-C3 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232-E-M1-C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232-E-M1-C3 FAG
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232-E-M1-C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232-E-M1-C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232-E-M1A-C3 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232-E-M1A-C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.800686 FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232E.M1 FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232E.M1 FAG
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232E.M1.C3 FAG
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1.C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1.C3 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232E.M1.C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1.C4 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1.C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1.C4.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1.C4.F1 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1.C4.F1.H67C FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1.R150.180.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1A.C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232E.M1A.C3 FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232ECMA SKF
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECM/C3 SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECM/C4HVA3091 SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECMA SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECMA/C3 SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECML SKF
NU232ECML SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232ECML SKF
NJ232ECML SKF
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232ECML/C3 SKF
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232ECML/C3 SKF
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232ECML/C4 SKF
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EM NSK
NU232EM NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EM Deutsche Kugellager Fabrik
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232EM C3 Neutral
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EM C3 NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EM J30 SNR
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EM P63 A RKB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232EM.C4.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232EMA P6 Deutsche Kugellager Fabrik
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232EMA6 SKF
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232EMA6/C4 SKF
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
U1232EMR Rollway
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232F FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP232F FAG
15,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232F FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232F.C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232F.C4 FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232G1 C3 NTN
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232KF.C5.NA FAG
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232M NSK
N232M NSK
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M RIV
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232M FAG
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232M URB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M URB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232M C3 URB
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M C3 URB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232M C3 NSK
15,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232M C3 NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M C3 NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M.C3 FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ232M.C4.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232M.CNA FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232E.M1.C3.J30PC FAG
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232MA URB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232MA Deutsche Kugellager Fabrik
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232MA C3 NSK
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU232MA P6 URB
14,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N232MB/C4 SKF
14,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник N232MB C3 Q51 N1 RHP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N232MB C3 Q51 N1 RHP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн