- Главная
- Подшипники
- Подшипник N228-E-XL-M1 FAG
Подшипник N228-E-XL-M1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 228 E XL M1 FAG
Обозначение: | N228-E-XL-M1 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 4012801403429 N228-E-M1 |
Внутренний (d) ММ: | 140,00 |
Внешний (D) ММ: | 250,00 |
Ширина (B) MM: | 42,00 |
Технические характеристики (E-XL-M1): | E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. |
Вес (кг): | 9.49 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N228-E-XL-M1 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника N 228 E XL M1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | E-M1 | Развернуть |
FAG | E-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1A-P6-C4 | Развернуть |
FAG | E.M1 | Развернуть |
FAG | E.M1.C2 | Развернуть |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1.C4 | Развернуть |
FAG | E.M1A.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1A.P53 | Развернуть |
FAG | E.M1A.P64 | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
FAG | M | Развернуть |
FAG | N | Развернуть |
SKF | C3 | |
SKF | ECJ | Развернуть |
SKF | ECJ/C3 | Развернуть |
SKF | ECMA | Развернуть |
SKF | ECMA/C3 | Развернуть |
SKF | ECML | Развернуть |
SKF | ECML/C3 | Развернуть |
SKF | ECML/C3B20 | Развернуть |
SKF | ECML/C4S1 | Развернуть |
SKF | K | |
SKF | M/C3 | Развернуть |
Timken | E MA | Развернуть |
Neutral | EM | Развернуть |
Neutral | EM C3 | Развернуть |
NSK | W | |
NSK | W C3 | Развернуть |
NTN | C4 | |
SNR | EM J30 | Развернуть |
Koyo | R C3 FY | Развернуть |
ZKL | P6 NA | Развернуть |
Steyr | B | Развернуть |
Steyr | B MAS2 P54 S1 | Развернуть |
Steyr | E JP1 C3 | Развернуть |
Steyr | E TGP | Развернуть |
Rollway | MA C3 | Развернуть |
Rollway | MA NA | Развернуть |
China | E | |
URB | M C3 | Развернуть |
URB | MB | Развернуть |
Подшипник N228EXLM1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника N 228 E XL M1 FAG
Ширина (В), мм: | 42 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 460 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 510 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 140 |
Наружный диаметр (D), мм: | 250 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 79 |
Вес, кг: | 9,54 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 225 |
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин: | 4,15 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 3 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 2,5 |
Предельная частота вращения при смазывании масла (nG Oil), 1/мин: | 4,9 |
Мин. диаметр заплечика вала (da), мм: | 154 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da), мм: | 236 |
Осевое перемещение (s1), мм: | 3,8 |
Подшипник N228EXLM1 FAG
Цилиндрический роликоподшипник N2..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 0 бортов на наружном кольце (гладкое), 2 борта на внутреннем кольце, тип N2