1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N2224-E-M1B-C4 FAG

Подшипник N2224-E-M1B-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N2224-E-M1B-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 2224 E M1 B C4 FAG

Обозначение:N2224-E-M1B-C4 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:120,00
Внешний (D) ММ:215,00
Ширина (B) MM:58,00
Технические характеристики (E-M1B-C4):E = Повышенная грузоподъемность. M1B = (сегментный сепаратор, код M) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими ребрами на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):8.92
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N2224-E-M1B-C4
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника N 2224 E M1 B C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
GPZ E
E = Повышенная грузоподъемность.
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E J1A
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1A = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MB P63 S1
E = Модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). S1 = (Сегментная термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
NTN E TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/MA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECMA/C4F
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4F =
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECNML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr JP1
JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Steyr K MA
K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M30J
M30J =
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N2224EM1BC4 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2224 SKF
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224 ZVL
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2224 INA
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224 NTN
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224 NSK
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224 Koyo
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224 Deutsche Kugellager Fabrik
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224 NTN
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224 ZKL
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182224-A INA
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2224A INA
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2224A C3 INA
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182224-A-C3 INA
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224C3 Steyr
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224 C3 Steyr
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224C3 Rollway
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224C3 NSK
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
30-32524E GPZ
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E G1 C3 NTN
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E G15 SNR
8,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E J1A Steyr
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E MA Timken
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E MA RKB
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E MA C3 RKB
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E MA C3 Timken
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E MA C3R S1 RKB
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2224E MB P63 S1 RKB
8,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E TGP1 Steyr
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E TVP2 NTN
8,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224-E-M1 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224-E-M1 FAG
9,5480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224-E-M1 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224-E-M1-C3 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224-E-M1-C3 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224-E-M1-C3 FAG
9,5480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224-E-M1A-C3 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224-E-M1A-C3 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224-E-TVP2 FAG
8,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224-E-TVP2 FAG
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224-E-TVP2 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224-E-TVP2-C3 FAG
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224-E-TVP2-C3 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.M1 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.M1 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224E.M1 FAG
9,5480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.M1.C3 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224E.M1.C3 FAG
9,5480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.M1.C3 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.M1.C4 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.M1.C4.F2 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.M1A FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.M1A.C3 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.M1A.C3 FAG
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.MPA.C3 FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.TVP2 FAG
8,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224E.TVP2 FAG
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.TVP2 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E.TVP2.C3 FAG
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.TVP2.C3 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224E.TVP2.C4 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E/MA6 SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECJ SKF
NU2224ECJ SKF
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224ECJ SKF
NJ2224ECJ SKF
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224ECJ/C3 SKF
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224ECJ/C3 Steyr
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECJ/C3 SKF
8,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224ECM SKF
NJ2224ECM SKF
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECMA SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECMA/C3 SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECMA/C4 SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECMA/C4F SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECML SKF
NU2224ECML SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECML/C3 SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECNML/C3B20 SKF
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224ECP SKF
NU2224ECP SKF
8,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224EM Deutsche Kugellager Fabrik
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224EM C3 Neutral
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224EM C3 Neutral
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224EM C3 NSK
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224EM C3 RKB
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2224EM C3 RKB
9,5480кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224EM C4 URB
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224E JP1 Steyr
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224K MA Steyr
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224KM Deutsche Kugellager Fabrik
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224M FAG
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224M NSK
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224M NSK
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
801823.M30J FAG
9,79кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
801822.M30J FAG
9,79кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224MA URB
9,1960кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224MA Deutsche Kugellager Fabrik
9,3720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224TV.C3 FAG
8,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2224V RKB
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2224V Neutral
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2224V IDC/Interprecise Donath GmbH
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2224V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
9,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224W NSK
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2224W NSK
8,2930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2224W C3 NSK
8,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник N2224-E-M1B-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N2224-E-M1B-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн