1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N213ECP SKF

Подшипник N213ECP SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N213ECP SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 213 ECP SKF

Обозначение:N213ECP SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577108227
Внутренний (d) ММ:65
Внешний (D) ММ:120
Ширина (B) MM:23
Технические характеристики (ECP):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Вес (кг):1.04
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N213ECP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 213 ECP SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Bower E
E = внешнее кольцо с двумя ребрами.
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E P6
E = Повышенная грузоподъемность. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Neutral E TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-K-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1AS.P54.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P54 = комбинация P5 (точность размеров и хода согласно классу допуска 5 по ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше C3). S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG E.TVP
E = Повышенная грузоподъемность. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECML/P63
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF ECNRP/VM004
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. VM004 = Неизвестно.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG ENR.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SNR M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FRB Romania NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
Koyo ZS
ZS =

Подшипник N213ECP SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ213 Koyo
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 Steyr
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32213 GPZ
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213 Koyo
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213 ZKL
NJ213 ZKL
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 Koyo
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213 Koyo
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213 SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 FAG
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E URB
NUP213E URB
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213 SKF
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 Deutsche Kugellager Fabrik
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213 SKF
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213 FBJ
NJ213 FBJ
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 SKF
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213 ZKL
N213 ZKL
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213C3 Koyo
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213/C3 SKF
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1213E Bower
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E URB
NJ213E URB
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E FRB Romania
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E C3 FBJ
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E MA C3 Deutsche Kugellager Fabrik
1,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E TGP Steyr
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E TGP1 Steyr
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E TVP2 Neutral
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-K-TVP2-C3 FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213-E-M1 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213-E-M1 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-M1 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-M1-C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213-E-M1-C3 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213-E-M1-C3 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-M1A-C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213-E-TVP2 FAG
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213-E-TVP2 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213-E-TVP2 FAG
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-TVP2 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213-E-TVP2-C3 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213-E-TVP2-C3 FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213-E-TVP2-C3 FAG
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213E.M1 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E.M1 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E.M1.C3 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213E.M1.C3 FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1.C3.F1 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1.C4 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1A.C3 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.M1AS.P54.S1 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E.TVP FAG
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E.TVP2 FAG
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E.TVP2 FAG
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.TVP2 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213E.TVP2 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E.TVP2.C3 FAG
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213E.TVP2.C3 FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213E.TVP2.C3 FAG
1,0820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213E.TVP2.C3 FAG
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213E.TVP2.C4 FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ECJ SKF
NJ213ECJ SKF
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213ECJ SKF
NUP213ECJ SKF
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECJ SKF
NU213ECJ SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ECJ/C3 SKF
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECM SKF
NU213ECM SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECM/C3 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECM/C4 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECM/C4VA301 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECML/P63 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213ECNRP/VM004 SKF
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECP SKF
NU213ECP SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ECP SKF
NJ213ECP SKF
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213ECP SKF
NUP213ECP SKF
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ECP/C3 SKF
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ECP/C3 SKF
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213ECP/C3 SKF
1,0820кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213ECP/C3 SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213EK.TVP2.C3 FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MA1213EL Bower
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213EM C3 FBJ
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213EN.TVP2 FAG
1,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ENR.JP1 FAG
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ET NSK
NJ213ET NSK
1,07кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213J SKF
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213J SKF
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213M SNR
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213M Steyr
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213M C3 Rollway
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP213MA Deutsche Kugellager Fabrik
1,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N213NA FRB Romania
1,0320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213NA FRB Romania
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF213W NSK
NF213W NSK
0,9350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213W NSK
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213W NSK
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU213ZS Koyo
1,04кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ213ZS NTN
1,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника N 213 ECP SKF

Параметр d1:84.4
Параметр B:23
Масса:1.05
Параметр d:65
Параметр D:120
Номинальная динамическая грузоподъемность C:122
Номинальная статическая грузоподъемность C0:118
Предельная частота вращения:6700
Предел усталостной прочности Pu:15.6
Номинальная частота вращения:6300
Параметр r1, r2 мин:1.5
Параметр r3, r4 мин:1.5
Параметр s:1.4
Параметр da мин:74
Параметр da макс:106
Параметр ra макс:1.5
Параметр rb макс:1.5
Параметр kr:0.12
Внутреннее кольцо:112
Параметр F, E:108.5
Параметр db, Da мин:111
Фасонное кольцо:  

Запрос цены на "Подшипник N213ECP SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N213ECP SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн