1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник MUS1308UMW105 Bower

Подшипник MUS1308UMW105 Bower

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник MUS1308UMW105 Bower фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника MUS 1308 UM W105 Bower

Обозначение:MUS1308UMW105 Bower
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Bower
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:23,00
Технические характеристики (UMW105):U = одно ребро, один стопорное кольцо на наружном кольце ID M = полный комплект подшипников (без кабины) W105 =
Вес (кг):0.7840
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:MUS1308UMW105
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника MUS 1308 UM W105 Bower

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1.P54.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P54 = комбинация P5 = (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 5 по ISO) и C4 = (внутренний зазор подшипника больше C3). S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.MPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF DO
DO = прессованный стальной сепаратор, центрированный по роликовому элементу, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK EW
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор.
Развернуть
NTN DZ
DZ = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и измененным контактом концевых роликов и фланцев.
Развернуть
NTN E T1
E = Повышенная грузоподъемность. T1 = фенольная сепаратор.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
RHP ETN P6
ETN = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С ПОЛИАМИДНЫМ КЛАПАНОМ 6-6. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
Steyr E J1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. J1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E JP1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr EM6 C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway E
E = Повышенная грузоподъемность.
Rollway E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть

Подшипник MUS1308UMW105 Bower

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Принадлежащий NTN Bearing Corporation, Bower специализируется на производстве конических роликоподшипников, обеспечивая высококачественные решения для автомобильной и тяжелой промышленности.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

США, Япония, и другие страны (вместе с NTN).

Запрос цены на "Подшипник MUS1308UMW105 Bower"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация MUS1308UMW105 Bower

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн