1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник LSL192330-TB-XL INA

Подшипник LSL192330-TB-XL INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник LSL192330-TB-XL INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника LSL 192330 TB XL INA

Обозначение:LSL192330-TB-XL INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:LSL192330-TB
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:320,00
Ширина (B) MM:108,00
Технические характеристики (TB-XL):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life.
Вес (кг):40.70
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:LSL192330-TB-XL
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника LSL 192330 TB XL INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
AKN E B MA6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. B = Гонка со свободным протектором. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MA P63 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). S1 = (Сегментная тепловая стабильность, Код 1) = Стабилизировано для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MA P65 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P65 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 6 по ISO (лучше, чем обычно). И C5 = внутренний зазор подшипника больше, чем C4). S1 = (Сегментная термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
NKE E MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1B
E = повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB.
Развернуть
FAG E-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing EX.V
EX = оптимизированная внутренняя конструкция - высочайшее качество F. Экстремальные требования. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing EX.V.C3
EX = оптимизированная внутренняя конструкция - высочайшее качество F. Экстремальные требования. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M/2
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР, НАПРАВЛЕННЫЙ ПО ТЕЛАМ КАЧЕНИЯ. / 2 =
Развернуть
FAG M1.J30PC
частей. M1 = цельный латунный сепаратор , из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
Pollard MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Steyr MA C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник LSL192330TBXL INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

804272K.C3 FAG
45,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330 URB
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E.M1 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192330 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2330 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
30-32630 GPZ
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330 URB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330 NTN
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2330A INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192330-A INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2330A C3 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2330A C3 INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192330-A-C3 INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192330-B-C3 INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330C3 URB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192330-C3 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJK2330C3 NSK
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2330C3 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330CV Rollway
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E B MA6 C3 AKN
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E G1 C3 NTN
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA Timken
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E MA AVH RKB
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA C3 Timken
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA C3 RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E MA C3 AVH RKB
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA P63 S1 AVH RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E MA P65 S1 AVH RKB
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E MA6 NKE
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-M1 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1-C3 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-M1-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1-J30PC-C3 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1A FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1A-C3 FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-M1A-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1A-C4 FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-M1A-C4 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-M1A-QP51-C3 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-MP1A-C4 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-MP1A-J30PC-C FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-MP1A-J30PC-C FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2330-E-MP1B FAG
43,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-MPAX FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-M1 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-XL-M1 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-M1-C3 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-XL-M1-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-M1A FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-XL-M1A-C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-M1A-C3 FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330-E-XL-M1A-C4 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-M1A-C4 FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330-E-XL-MPAX FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E.M1 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E.M1.C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E.M1.C3 FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E.M1.J30PC FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E.M1A FAG
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330E.M1A.C3 FAG
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330E.M1A.C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330ECMA SKF
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330ECMA/C3 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330ECMA/C3 SKF
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330ECML SKF
NU2330ECML SKF
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330ECML/C3 SKF
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330ECML/C3 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330EM NSK
NU2330EM NSK
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330EM C3 NSK
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330EM C3 NSK
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330EMA/C3 SKF
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330.EX.V APB/Austria Precision Bearing
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330.EX.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M Steyr
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M SKF
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M URB
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330M Steyr
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330M Koyo
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M GPZ
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M C3 NSK
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M C3 Steyr
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M C3 URB
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M C3 Rollway
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330M/2 URB
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330M1.J30PC FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330MA Pollard
43,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2330MA C4 Steyr
44,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192330-TB-BR-C3 INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192330-TB-BR-C3 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192330-TB-BR-XL-C3 INA
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192330-TB-C3 INA
40,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330V ZB C3 RKB
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330VH IDC/Interprecise Donath GmbH
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330VH C3 NSK
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330VH C3 Steyr
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2330VH.C3 FAG
44,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2330VH/C3 SKF
42,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник LSL192330-TB-XL INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация LSL192330-TB-XL INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн