- Главная
- Подшипники
- Подшипник LM11949/910 SKF
Подшипник LM11949/910 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника LM 11949 910 SKF
Обозначение: | LM11949/910 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 505508 LM11949/910/Q LM11949/LM11910 LM11949/LM11910/Q |
Внутренний (d) ММ: | 19,05 |
Внешний (D) ММ: | 45,24 |
Ширина (B) MM: | 16,64 |
Внутренний (d) Дюймы: | 0.7500 |
Наружный (D) Дюймы: | 1.7810 |
Ширина (B) Дюймы: | 0.6550 |
Вес (кг): | 0.1250 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | LM11949/910 |
Модификации подшипника LM 11949 910 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|
Подшипник LM11949910 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника LM 11949 910 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 19,05 |
Внешний диаметр (D), мм: | 45,237 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 26 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 39 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 33,8 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 27,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 2,9 |
Расчетная скорость, об/мин: | 13000 |
Предельная скорость, об/мин: | 16000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 26 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 9,825 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 41 |
Предельное значение (е),: | 0,3 |
Масса, кг: | 0,12 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 1,1 |
Общая ширина (Т), мм: | 15,494 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 31,4 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 16,637 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 12,065 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1,3 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 1,3 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 3 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 3 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 1,3 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 1,3 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 2 |
Подшипник LM11949910 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники дюймовых размеров предназначены для принятия радиальных и осевых нагрузок и обеспечивают низкое трение во время работы. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором может быть установлено отдельно от наружного кольца. Эти разъемные и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и техническое обслуживание. Установка одного однорядного конического роликового подшипника на другой и применение предварительной нагрузки позволяет достичь жесткости подшипника в приложениях с жесткими требованиями. Кроме того, они имеют дюймовые размеры.