- Главная
- Подшипники
- Подшипник LJ5/8 2RS C3/AR3S RHP
Подшипник LJ5/8 2RS C3/AR3S RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника LJ 5 8 2RS C3 AR3S RHP
Обозначение: | LJ5/8 2RS C3/AR3S RHP |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) Дюймы: | 0.6250 |
Наружный (D) Дюймы: | 1.5625 |
Ширина (B) Дюймы: | 0.4375 |
Технические характеристики (2RS C3/AR3S): | 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. AR3 = (Сегментная смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". S = стандартное заполнение. |
Вес (кг): | 0.0620 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Вид смазки: | Низкотемпературная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | LJ5/8 2RS C3/AR3S |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника LJ 5 8 2RS C3 AR3S RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Nachi | 2NS | |
WTW | 2RS | Развернуть |
SKF | 2RS1 | Развернуть |
RHP | 2RSJ | Развернуть |
RHP | 2RSJW | |
NIS | 2RSY | Развернуть |
RHP | 2ZR YC | Развернуть |
RHP | 2ZR YC CN | Развернуть |
NSK | DD/AS2S | Развернуть |
NSK | DDU/AS2S | Развернуть |
RHP | J |
Подшипник LJ582RSC3AR3S RHP
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.