1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник LGBXH15BNSSHZ1-N SNR

Подшипник LGBXH15BNSSHZ1-N SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация
ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника LGBXH 15 BNSSHZ1 N SNR

Обозначение:LGBXH15BNSSHZ1-N SNR
Категория:Шариковые подшипники линейного перемещения
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:15,00
Внешний (D) ММ:34,00
Ширина (B) MM:58,60
Технические характеристики (BNSSHZ1-N):BN = Часть номера модели. SS = с торцевым, боковым и внутренним уплотнениями. H = нержавеющая сталь с обработкой поверхности. Z1 = Код предварительной нагрузки. -N = класс нормальной точности
Вес (кг):0.19
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Номер завода производителя:LGBXH15BNSSHZ1-N

Модификации подшипника LGBXH 15 BNSSHZ1 N SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SNR BNSSNZ2-N
BN = без фланца, стандарт. SS = Торцевые уплотнения с обеих сторон, внутренние и боковые уплотнения. N = каретка, нормальная. Z2 = средний предварительный натяг. -N = Класс нормальной точности
Развернуть
SKF R-T0-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T0-P5
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF R-T1-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T1-P5
R = тонкая каретка, стандартная длина, увеличенная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF R-T2-P3
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF R-T2-P5
R = Каретка Slim-Line, стандартной длины, увеличенной высоты. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF U-T0-P3
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T0-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T0 = зазор (для особо плавных направляющих систем с низким трением и незначительными внешними воздействиями. Конструкции с зазором доступны только в классах точности P5 и P3). P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF U-T1-P01
U = каретка тонкой формы , стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P01 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T1-P1
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P1 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T1-P3
U = каретка тонкой конструкции, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T1-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T1 = (предварительный натяг 0,02C) = для точных направляющих систем с низкой внешней нагрузкой и высокими требованиями к общей жесткости. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO.
Развернуть
SKF U-T2-P1
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P1 = класс точности.
Развернуть
SKF U-T2-P3
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF U-T2-P5
U = каретка Slim-Line, стандартная длина, стандартная высота. T2 = (предварительный натяг 0,08C) = для точных направляющих систем с высокой внешней нагрузкой и высокими требованиями в отношении общей жесткости; Также рекомендуется для однорельсовых систем. Моментные нагрузки выше среднего поглощаются без значительной упругой деформации. Только при средних мгновенных нагрузках общая жесткость улучшается. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO.
Развернуть

Подшипник LGBXH15BNSSHZ1N SNR

Шариковые подшипники линейного перемещения

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

M/2241065 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241047 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241041 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
R162219320 Bosch-Rexroth
R162219320 Bosch-Rexroth
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2243498 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241051 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241075 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
R162211310 STAR
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
R162219320 STAR
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241053 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241069 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241073 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241067 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241450 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241071 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
R162211310 Bosch-Rexroth
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2243011 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241055 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
M/2241057 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
BGXH15BNSSNZ2-N SNR
0,17кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T0-P3 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T0-P5 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T1-P3 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T1-P5 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T2-P3 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15R-T2-P5 SKF
0,20кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T0-P3 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T0-P5 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T1-P01 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T1-P1 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T1-P3 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T1-P5 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T2-P1 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T2-P3 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения
LLRHC 15U-T2-P5 SKF
0,15кгШариковые подшипники линейного перемещения

Запрос цены на "Подшипник LGBXH15BNSSHZ1-N SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация LGBXH15BNSSHZ1-N SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн