- Главная
- Подшипники
- Каретка LBE8AJ IKO
Каретка LBE8AJ IKO
в наличии
Размер и характеристики каретки LBE 8 AJ IKO
Обозначение: | LBE8AJ IKO |
---|---|
Категория: | Линейные шариковые подшипники |
Бренд: | IKO |
Также известен как: | 0610-308-00 KB8G AJ LAG8X16X25 LBAS8 LME8AJ MAM08ADJ R0610-308-00 |
Внутренний (d) ММ: | 8 |
Внешний (D) ММ: | 16 |
Ширина (B) MM: | 25 |
Технические характеристики (AJ): | AJ = регулируемый тип. |
Вес (кг): | 0.0166 |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Номер завода производителя: | LBE8AJ |
Модификации каретки LBE 8 AJ IKO
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2LS | Развернуть |
SKF | 2LS/NB | Развернуть |
Neutral | 2RS | Развернуть |
FAG | A | |
FAG | A.RS | |
THK | AJ | |
IKO | F | |
INA | G | |
Nippon Bearings | G AJ | |
INA | G UU | Развернуть |
Nippon Bearings | G UU AJ | Развернуть |
Nippon Bearings | GUU | Развернуть |
SKF | LS | |
IKO | N | |
SKF | NB | Развернуть |
IKO | NUU | Развернуть |
INA | PP | Развернуть |
IKO | UAJ | Развернуть |
Samick | UU | |
RKS | UU AJ | Развернуть |
IKO | UUAJ | Развернуть |
Thomson | WW |
Каретка LBE8AJ IKO
Линейные шариковые подшипники
Описание бренда
Японская компания IKO специализируется на производстве высокоточных подшипников и автоматизированных частей. Она славится своей технологической передовизной и обширным ассортиментом продукции.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, Вьетнам и другие страны.
Дополнительное описание каретки LBE 8 AJ IKO
Диаметр вала мм: | 8 |
---|---|
Цепи шариков: | 3 |
Масса r: | 16,6 |
Параметр Fw: | 8 |
Fw допуск: | + 8 0 |
Параметр D: | 16 |
D допуск: | 0 - 8 |
Параметр C: | 25 |
C допуск: | 0 -210 |
Динамическая грузоподьемность C Направление нагрузки A(N): | 121 |
Динамическая грузоподьемность C Направление нагрузки B (N): | 98,6 |
Статическая грузоподьемность C Направление нагрузки A (N): | 255 |
Статическая грузоподьемность C Направление нагрузки B (N): | 255 |
Параметр C1: | 14 |
C1 допуск: | +270 0 |
Параметр h: | 1,5 |
Эксцетрисит.: | 12 |
Предпочтительное стопорное кольцо DIN471: | 16X1 |