1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник L1680DD NMB Minebea

Подшипник L1680DD NMB Minebea

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник L1680DD NMB Minebea фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника L 1680 DD NMB Minebea

Обозначение:L1680DD NMB Minebea
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NMB Minebea
Также известен как:628/8-2RS1 688-2RSR-HLC ADR.X8 2RS
Внутренний (d) ММ:8,00
Внешний (D) ММ:16,00
Ширина (B) MM:5,00
Технические характеристики (DD):DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Вес (кг):0.0030
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:L1680DD
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника L 1680 DD NMB Minebea

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS-L082-HLC
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L082 = высокоскоростная малошумная смазка Klueber Isoflex Super LDS18, темп. Диапазон от -50 до +120 ° C. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2Z-HLC-R13-20
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. R13-20 = зазор в мкм.
Развернуть
FAG 2Z-NR-HLC
2Z = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.W1
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. W1 =
FAG 2ZS
2Z = Два металлических щита. S =
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF ZZ
ZZ = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA W6 ZZ
W6 = ZZ = Два металлических щита.
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2Z-W6
2Z = Два металлических щита. W6 =
Neutral NR-2Z
NR = SNAP паз кольца с стопорным кольцом. 2Z = ДВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЩИТКА.
Развернуть
Neutral ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ GPRJ
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. GPR = проверено на шум. J = Стальная сепаратор.
Развернуть
NSK 2RSY
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. Y = ПРЕССОВАННАЯ ЛАТУНЬ.
Развернуть
NSK A DD1 MC3E
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. DD1 = MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход.
Развернуть
NSK A ZZ1 M C3E
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход.
Развернуть
NSK A4 ZZ1 MC4E RS-01
A4 = ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC4E = MC4 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Внутренний зазор подшипника больше, чем C3 .. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. RS-01 =
Развернуть
NSK DD1 MC3
DD1 = То же, что и DDU = (сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника (цвет уплотнения темно-коричневый). MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK VV MC3
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть
NSK ZZ1 MC3
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть
Nachi ZZP
ZZ = два металлических щита. P =
China ZZ W5
ZZ = два металлических щита. W5 = ширина не такая, как стандартная.
Развернуть
AKN 2Z-F
2Z = Два металлических щита. F = фланец.
AKN 2Z/T9H/C3
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. T9H = (сегментный тип сепаратор, код P) = защелкивающийся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
EZO ZZ W6
ZZ = два металлических щита. W6 = ширина не такая, как стандартная.
Развернуть
EZO ZZNR
ZZ = два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
ZEN ZZ-GL
ZZ = Два металлических щита. GL = консистентная смазка
Развернуть
NMB Minebea HHR
HH = двойной экран, несъемный. R =
Sin Nan Hwa ZZ ABEC5
ZZ = два металлических щита. ABEC.5 = (точность сегмента, код 36) = точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5.
Развернуть

Подшипник L1680DD NMB Minebea

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Часть MinebeaMitsumi Group, NMB специализируется на высокоточных миниатюрных подшипниках и других компонентах.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник L1680DD NMB Minebea"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация L1680DD NMB Minebea

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн