- Главная
- Подшипники
- Подшипник KRV32PP SKF
Подшипник KRV32PP SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника KRV 32 PP SKF
Обозначение: | KRV32PP SKF |
---|---|
Категория: | Кулачковые ролики |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 12 |
Внешний (D) ММ: | 32 |
Ширина (B) MM: | 14 |
Технические характеристики (PP): | PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника. |
Вес (кг): | 0.1070 |
Вид уплотнения: | 2L - LS-уплотнение с обеих сторон |
Номер завода производителя: | KRV32PP |
Рабочая поверхность: | Стандартная |
Способ монтажа: | Другой способ монтажа |
Модификации подшипника KRV 32 PP SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Nadella | 2RS | Развернуть |
Torrington | AA | Развернуть |
SKF | B | Развернуть |
INA | B-NMT | Развернуть |
FAG | C | |
Koyo | C 2RS SK | Развернуть |
Torrington | C-2RS | Развернуть |
FAG | C.2RS | Развернуть |
FAG | C.DZ | Развернуть |
FAG | C.DZ.2RS | Развернуть |
NTN | CLL | Развернуть |
Nadella | EE | Развернуть |
Nadella | EEM | Развернуть |
NTN | LL | Развернуть |
NTN | LLH | Развернуть |
NTN | LLH/3AS | Развернуть |
THK | MUU | Развернуть |
INA | NMT | |
INA | PP | Развернуть |
INA | PP NMT | Развернуть |
INA | PP SK | Развернуть |
INA | PP-A | Развернуть |
INA | PP-A-NMT | Развернуть |
INA | PPA | Развернуть |
INA | PPA NMT | Развернуть |
NTN | PPSK | Развернуть |
CCVI | PPX | Развернуть |
SKF | PPXA | Развернуть |
IKO | RQ | |
McGill | S | Развернуть |
Neutral | SB | Развернуть |
McGill | SX | Развернуть |
McGill | Technical details () | Развернуть |
IKO | UU | Развернуть |
IKO | UUR | Развернуть |
SKF | VK426 | |
IKO | VR | Развернуть |
SKF | X | Развернуть |
NTN | X LL | Развернуть |
INA | X NMT | Развернуть |
INA | X-B | Развернуть |
INA | X-B-NMT | Развернуть |
INA | X-PP-A | Развернуть |
INA | X-PP-A-NMT | Развернуть |
SKF | XB | |
NTN | XLLH/3AS | Развернуть |
Подшипник KRV32PP SKF
Кулачковые ролики
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника KRV 32 PP SKF
Название категории: | Кулачковые опорные ролики (опорные ролики со шпильками) |
---|---|
Внешний диаметр (D), мм: | 32 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 9,13 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 15,6 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,83 |
Предельная скорость, об/мин: | 3200 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 14 |
Длина резьбы (G1), мм: | 13 |
Рекомендуемый момент затяжки, Н·м: | 22 |
Диаметр крепления (d), мм: | 12 |
Общая длина (В), мм: | 40,2 |
Длина хвостовика на шпильке (B1), мм: | 25 |
Расстояние от торца наружного кольца до торца боковой шайбы (C1), мм: | 0,6 |
Наружный диаметр фланцевого кольца (d1), мм: | 22,4 |
Диаметр посадочного места под смазочную арматуру (М), мм: | 4 |
Ширина под ключ (SW), мм: | 6 |
Максимальные динамические радиальные нагрузки (Fr), кН: | 14,6 |
Максимальные статические радиальные нагрузки (F0r), кН: | 20,8 |
Масса кулачкового толкателя, кг: | 0,11 |
Расстояние от смазочного отверстия до фланцевого кольца (B2), мм: | 6 |
Диаметр смазочного отверстия (хвостовика) (М1), мм: | 3 |
Подшипник KRV32PP SKF
Роликовые подшипники с закрепительным штифтом (типа "стержневой роликовый подшипник") предназначены для работы на всех типах направляющих и используются в приводах с кулачковым механизмом, транспортных системах и т.д. Они основаны на двухрядном цилиндрическом роликоподшипнике с полным комплектом роликов и закрепительным твердым штифтом вместо внутреннего кольца. Они имеют толстостенное наружное кольцо с закругленной поверхностью для бега и поставляются запечатанными и готовыми к установке. Подшипники могут быть смазаны через штиф.