- Главная
- Подшипники
- Подшипник KRV19PP SKF
Подшипник KRV19PP SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника KRV 19 PP SKF
Обозначение: | KRV19PP SKF |
---|---|
Категория: | Кулачковые ролики |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 8 |
Внешний (D) ММ: | 19 |
Ширина (B) MM: | 11 |
Технические характеристики (PP): | PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника. |
Вес (кг): | 0.0290 |
Вид уплотнения: | 2L - LS-уплотнение с обеих сторон |
Номер завода производителя: | KRV19PP |
Рабочая поверхность: | Стандартная |
Способ монтажа: | Другой способ монтажа |
Модификации подшипника KRV 19 PP SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | 3AS | Развернуть |
McGill | B | Развернуть |
IKO | BUU | Развернуть |
IKO | BUUR | Развернуть |
Torrington | C | |
Torrington | C 2RS | Развернуть |
Torrington | C.DZ | Развернуть |
FAG | DZ | Развернуть |
Nadella | EE | Развернуть |
NTN | LL | Развернуть |
NTN | LLH | Развернуть |
NTN | LLH/3AS | Развернуть |
INA | NMT | |
IDC/Interprecise Donath GmbH | PP | Развернуть |
INA | PP SK | Развернуть |
INA | PP-A | Развернуть |
INA | PP-A-NMT | Развернуть |
INA | PP-RR-A | Развернуть |
INA | PP-SK-A | Развернуть |
INA | PP-SK-A-NMT | Развернуть |
SKF | PP/VK426 | Развернуть |
INA | PPA | Развернуть |
INA | PPSK | Развернуть |
SKF | PPSKA | Развернуть |
Neutral | PPX | Развернуть |
SKF | PPXA | Развернуть |
IKO | R | |
McGill | S | Развернуть |
McGill | SB | Развернуть |
McGill | SBX | Развернуть |
Koyo | SK | |
McGill | SX | Развернуть |
Koyo | Technical details () | Развернуть |
THK | UU | Развернуть |
IKO | UUR | Развернуть |
IKO | VB | Развернуть |
IKO | VBUU | Развернуть |
IKO | VR | Развернуть |
IKO | VUU | Развернуть |
IKO | VUUR | Развернуть |
SNR | WBUUR | |
Torrington | X | |
NTN | X LL | Развернуть |
INA | X SK | Развернуть |
INA | X-PP-A | Развернуть |
INA | X-PP-A-NMT | Развернуть |
INA | X-PP-SK-A | Развернуть |
Подшипник KRV19PP SKF
Кулачковые ролики
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника KRV 19 PP SKF
Название категории: | Кулачковые опорные ролики (опорные ролики со шпильками) |
---|---|
Внешний диаметр (D), мм: | 19 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 5,01 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 7,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,88 |
Предельная скорость, об/мин: | 3800 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 11 |
Длина резьбы (G1), мм: | 10 |
Рекомендуемый момент затяжки, Н·м: | 8 |
Диаметр крепления (d), мм: | 8 |
Общая длина (В), мм: | 32,2 |
Длина хвостовика на шпильке (B1), мм: | 20 |
Расстояние от торца наружного кольца до торца боковой шайбы (C1), мм: | 0,6 |
Наружный диаметр фланцевого кольца (d1), мм: | 13,9 |
Диаметр посадочного места под смазочную арматуру (М), мм: | 3 |
Ширина под ключ (SW), мм: | 4 |
Максимальные динамические радиальные нагрузки (Fr), кН: | 4,9 |
Максимальные статические радиальные нагрузки (F0r), кН: | 6,95 |
Масса кулачкового толкателя, кг: | 0,029 |
Подшипник KRV19PP SKF
Роликовые подшипники с закрепительным штифтом (типа "стержневой роликовый подшипник") предназначены для работы на всех типах направляющих и используются в приводах с кулачковым механизмом, транспортных системах и т.д. Они основаны на двухрядном цилиндрическом роликоподшипнике с полным комплектом роликов и закрепительным твердым штифтом вместо внутреннего кольца. Они имеют толстостенное наружное кольцо с закругленной поверхностью для бега и поставляются запечатанными и готовыми к установке. Подшипники могут быть смазаны через штиф.