- Главная
- Подшипники
- Подшипник KR40X SKF
Подшипник KR40X SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника KR 40 X SKF
Обозначение: | KR40X SKF |
---|---|
Категория: | Кулачковые ролики |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 18 |
Внешний (D) ММ: | 40 |
Ширина (B) MM: | 20 |
Технические характеристики (X): | X = цилиндрический (плоский) профиль внешней беговой поверхности. |
Вес (кг): | 0.25 |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Номер завода производителя: | KR40X |
Рабочая поверхность: | Цилиндрическая |
Способ монтажа: | Другой способ монтажа |
Модификации подшипника KR 40 X SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Neutral | 2RS | Развернуть |
INA | 2RS-A | Развернуть |
INA | 2RS-XL | Развернуть |
INA | 2RSA | Развернуть |
SNR | B | |
INA | B-NMT | Развернуть |
IKO | BUU | Развернуть |
IKO | BUUR | Развернуть |
Torrington | DZ | Развернуть |
Nadella | EE | Развернуть |
Nadella | EEM | Развернуть |
IKO | FBUUR | Развернуть |
NTN | LL | Развернуть |
NTN | LLH/3AS | Развернуть |
INA | NMT | |
INA | PP | Развернуть |
INA | PP NMT | Развернуть |
INA | PP SK NMT | Развернуть |
INA | PP-A | Развернуть |
INA | PP-A-NMT | Развернуть |
INA | PP-VD2 | Развернуть |
INA | PPA | Развернуть |
JNS Nose Seiko | PPX | Развернуть |
Neutral | PPX SK | Развернуть |
INA | PPXA | Развернуть |
IKO | R | |
SMI | S | Развернуть |
McGill | SB | Развернуть |
McGill | SX | Развернуть |
Koyo | Technical details () | Развернуть |
IKO | UU | Развернуть |
IKO | UUR | Развернуть |
IKO | V | Развернуть |
IKO | VBUU | Развернуть |
IKO | VBUUR | Развернуть |
IKO | VR | Развернуть |
IKO | VUU | Развернуть |
IKO | VUUR | Развернуть |
INA | X | Развернуть |
NTN | X LL | Развернуть |
INA | X-B | Развернуть |
INA | X-B-NMT | Развернуть |
INA | X-PP-A | Развернуть |
INA | X-PP-A-NMT | Развернуть |
INA | XB | Развернуть |
Подшипник KR40X SKF
Кулачковые ролики
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника KR 40 X SKF
Название категории: | Кулачковые опорные ролики (опорные ролики со шпильками) |
---|---|
Внешний диаметр (D), мм: | 40 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 10,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 17 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 2 |
Предельная скорость, об/мин: | 3200 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 20 |
Длина резьбы (G1), мм: | 19 |
Рекомендуемый момент затяжки, Н·м: | 87 |
Диаметр крепления (d), мм: | 18 |
Общая длина (В), мм: | 58,1 |
Длина хвостовика на шпильке (B1), мм: | 36,5 |
Расстояние от торца наружного кольца до торца боковой шайбы (C1), мм: | 0,8 |
Наружный диаметр фланцевого кольца (d1), мм: | 30,7 |
Диаметр посадочного места под смазочную арматуру (М), мм: | 6 |
Ширина под ключ (SW), мм: | 8 |
Максимальные динамические радиальные нагрузки (Fr), кН: | 15 |
Максимальные статические радиальные нагрузки (F0r), кН: | 21,2 |
Масса кулачкового толкателя, кг: | 0,25 |
Расстояние от смазочного отверстия до фланцевого кольца (B2), мм: | 8 |
Диаметр смазочного отверстия (хвостовика) (М1), мм: | 3 |
Подшипник KR40X SKF
Роликовые подшипники с закрепительным штифтом (типа "стержневой роликовый подшипник") предназначены для работы на всех типах направляющих и используются в приводах с кулачковым механизмом, транспортных системах и т.д. Они основаны на двухрядном цилиндрическом роликоподшипнике с полным комплектом роликов и закрепительным твердым штифтом вместо внутреннего кольца. Они имеют толстостенное наружное кольцо с закругленной поверхностью для бега и поставляются запечатанными и готовыми к установке. Подшипники могут быть смазаны через штиф.