- Главная
- Подшипники
- Подшипник KR26 SKF
Подшипник KR26 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника KR 26 SKF
Обозначение: | KR26 SKF |
---|---|
Категория: | Кулачковые ролики |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 10 |
Внешний (D) ММ: | 26 |
Ширина (B) MM: | 12 |
Вес (кг): | 0.0580 |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Номер завода производителя: | KR26 |
Рабочая поверхность: | Стандартная |
Способ монтажа: | Другой способ монтажа |
Модификации подшипника KR 26 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Nadella | 2RS | Развернуть |
INA | B | Развернуть |
Koyo | B 2RS SK | Развернуть |
Torrington | B DZ 2RS | Развернуть |
INA | B-NMT | Развернуть |
Torrington | B.2RS | Развернуть |
Torrington | B.DZ | Развернуть |
IKO | BUU | Развернуть |
INA | C | |
Torrington | C 2RS | Развернуть |
FAG | C.DZ | Развернуть |
NTN | CLL | Развернуть |
Torrington | DZ | Развернуть |
Timken | EE | Развернуть |
Nadella | EE H15 | Развернуть |
NTN | LL | Развернуть |
IKO | M | |
Neutral | PP | Развернуть |
INA | PP NMT | Развернуть |
INA | PP-A | Развернуть |
INA | PP-A-NMT | Развернуть |
FBJ | PPA | Развернуть |
INA | PPA NMT | Развернуть |
INA | PPX | Развернуть |
INA | PPXA | Развернуть |
IKO | R | |
IKO | RM | |
DHK | S | Развернуть |
McGill | SB | Развернуть |
INA | SK | |
McGill | SX | Развернуть |
McGill | Technical details () | Развернуть |
IKO | UU | Развернуть |
IKO | UUM | Развернуть |
McGill | UUR | Развернуть |
IKO | UURM | Развернуть |
IKO | VBUU | Развернуть |
IKO | VRM | Развернуть |
IKO | VUURM | Развернуть |
Timken | X | Развернуть |
NTN | X LL | Развернуть |
INA | X-B | Развернуть |
INA | X-PP-A | Развернуть |
INA | X-PP-A-NMT | Развернуть |
SKF | XB |
Подшипник KR26 SKF
Кулачковые ролики
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника KR 26 SKF
Название категории: | Кулачковые опорные ролики (опорные ролики со шпильками) |
---|---|
Внешний диаметр (D), мм: | 26 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 4,46 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 6,1 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,67 |
Предельная скорость, об/мин: | 5000 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 12 |
Длина резьбы (G1), мм: | 12 |
Рекомендуемый момент затяжки, Н·м: | 15 |
Диаметр крепления (d), мм: | 10 |
Общая длина (В), мм: | 36,2 |
Длина хвостовика на шпильке (B1), мм: | 23 |
Расстояние от торца наружного кольца до торца боковой шайбы (C1), мм: | 0,6 |
Наружный диаметр фланцевого кольца (d1), мм: | 17,1 |
Диаметр посадочного места под смазочную арматуру (М), мм: | 3 |
Ширина под ключ (SW), мм: | 5 |
Максимальные динамические радиальные нагрузки (Fr), кН: | 9,3 |
Максимальные статические радиальные нагрузки (F0r), кН: | 13,4 |
Масса кулачкового толкателя, кг: | 0,058 |
Подшипник KR26 SKF
Роликовые подшипники с закрепительным штифтом (типа "стержневой роликовый подшипник") предназначены для работы на всех типах направляющих и используются в приводах с кулачковым механизмом, транспортных системах и т.д. Они основаны на двухрядном цилиндрическом роликоподшипнике с полным комплектом роликов и закрепительным твердым штифтом вместо внутреннего кольца. Они имеют толстостенное наружное кольцо с закругленной поверхностью для бега и поставляются запечатанными и готовыми к установке. Подшипники могут быть смазаны через штиф.