- Главная
- Подшипники
- Подшипник HSR20A THK
Подшипник HSR20A THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника HSR 20 A THK
Обозначение: | HSR20A THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Внутренний (d) ММ: | 20,00 |
Внешний (D) ММ: | 63,00 |
Ширина (B) MM: | 74,00 |
Технические характеристики (A): | A = Классификация блока LM. |
Вес (кг): | 0.35 |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Номер завода производителя: | HSR20A |
Суффиксы: | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
Модификации подшипника HSR 20 A THK
HSR 20AH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
HSR 20AP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
HSR 20ASP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HSR 20AUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HSR 20AM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
HSR 20AC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HSR 20AC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HSR 20AC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HSR 20AC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HSR 20AC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
HSR 20AC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HSR 20AC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HSR 20AC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HSR 20AC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HSR 20AC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUU | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HSR 20AUUC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AUUC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AQZ | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUU | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AQZUUC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., QZ - с лубрикатором QZ., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., Z - со стальной накладкой., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., Z - с крышкой или стальной накладкой. |
HSR 20AM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUU | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HSR 20AMUUC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний п |
Подшипник HSR20A THK
Шариковые подшипники линейного перемещения
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.
Дополнительное описание подшипника HSR 20 A THK
Параметр M: | 30 |
---|---|
Параметр W: | 63 |
Параметр L: | 74 |
Параметр B: | 53 |
Параметр C: | 40 |
Параметр L1: | 50.8 |
Параметр T: | 9.5 |
Параметр K: | 26 |
Параметр N: | 5 |
Параметр E: | 12 |
Смазочный ниппель: | B-M6F |
Параметр H3: | 4 |
Параметр W1: | 20 |
Параметр W2: | 21.5 |
Параметр M1: | 18 |
Параметр F: | 60 |
Параметр d1xd2xh: | 6x9,5x8,5 |
Максимальная длина рельса: | 3000 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 19.8 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 27.4 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.218 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 1.2 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.218 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 1.2 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 0.235 |
Масса каретки, кг: | 0.35 |
Масса рельса, кг/м: | 2.3 |
Параметр S: | M6 |
Параметр T1: | 10 |