1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник линейного перемещения HSR 25M2A THK

Подшипник линейного перемещения HSR 25M2A THK

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник линейного перемещения HSR 25M2A THK чертёж
ОПИСАНИЕ

Размер и характеристики подшипника линейного перемещения HSR 25 M2 A THK

Обозначение:HSR 25M2A THK
Категория:Подшипники линейного перемещения
Бренд:THK
Параметр M:36
Параметр W:70
Параметр L:83.1
Параметр B:57
Параметр C:45
Параметр L1:59.5
Параметр T:11
Параметр K:30.5
Параметр N:6
Параметр E:12
Смазочный ниппель:B-M6F
Параметр H3:5.5
Параметр W1:23
Параметр W2:23.5
Параметр M1:22
Параметр F:60
Параметр d1xd2xh:7x11x9
Максимальная длина рельса:1000
Допустимая грузоподъёмность C:5.57
Допустимая грузоподъёмность C0:5.16
Допустимый статический момент MA одной каретки:46.9
Допустимый статический момент MA двух кареток:261
Допустимый статический момент MB одной каретки:46.9
Допустимый статический момент MB двух кареток:261
Допустимый статический момент MC одной каретки:45.1
Масса каретки, кг:0.59
Масса рельса, кг/м:3.3
Параметр S:M8
Параметр T1:16
Суффиксы:2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.

Модификации подшипника линейного перемещения HSR 25 M2 A THK

HSR 25M2AH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2ASP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AI2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AIH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AIP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AISP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AIUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AC1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AC1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AC1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AC1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AC1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUI2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUIH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUIP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUISP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUIUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2AUUC1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUC1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUC1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUC1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2AUUC1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1C1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1C1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1C1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1C1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1C1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUI1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUIH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUIP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUIUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A1UUC1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUC1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUC1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUC1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A1UUC1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A22 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2I2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2IH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2IP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2ISP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2IUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2C1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2C1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2C1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2C1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2C1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUI2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUIH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUIP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUISP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUIUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая.
HSR 25M2A2UUC1I1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUC1IH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUC1IP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUC1ISP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.
HSR 25M2A2UUC1IUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M2 - стойкая к коррозии направляющая., I - торцевая пластина из нержавеющей стали.

Подшипник линейного перемещения HSR25M2A THK

Подшипники линейного перемещения


Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.


Расположение главного офиса

Япония


Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник линейного перемещения HSR 25M2A THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация HSR 25M2A THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: