1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник HSR 25M1LR THK

Подшипник HSR 25M1LR THK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник HSR 25M1LR THK чертёж
ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника HSR 25 M1 LR THK

Обозначение:HSR 25M1LR THK
Категория:Подшипники линейного перемещения для высоких температур
Бренд:THK
Параметр M:40
Параметр W:48
Параметр L:103
Параметр B:35
Параметр C:50
Параметр Sxℓ:M6x8
Параметр L1:78.6
Параметр T:8
Параметр K:34.5
Параметр N:10
Параметр E:12
Смазочный ниппель:B-M6F
Параметр H3:5.5
Параметр W1:23
Параметр W2:12.5
Параметр M1:22
Параметр F:60
Параметр d1xd2xh:7x11x9
Максимальная длина рельса:1500
Допустимая грузоподъёмность C:35.2
Допустимая грузоподъёмность C0:51.6
Допустимый статический момент MA одной каретки:0.627
Допустимый статический момент MA двух кареток:3.04
Допустимый статический момент MB одной каретки:0.627
Допустимый статический момент MB двух кареток:3.04
Допустимый статический момент MC одной каретки:0.518
Масса каретки, кг:0.75
Масса рельса, кг/м:3.3
Суффиксы:1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.

Модификации подшипника HSR 25 M1 LR THK

HSR 25M1LRH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LRUUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR1UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR21 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.
HSR 25M1LR2UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая.

Подшипник HSR25M1LR THK

Подшипники линейного перемещения для высоких температур

Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник HSR 25M1LR THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация HSR 25M1LR THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн