- Главная
- Подшипники
- Подшипник HSR 20M1LR THK
Подшипник HSR 20M1LR THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника HSR 20 M1 LR THK
Обозначение: | HSR 20M1LR THK |
---|---|
Категория: | Подшипники линейного перемещения для высоких температур |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 30 |
Параметр W: | 44 |
Параметр L: | 92 |
Параметр B: | 32 |
Параметр C: | 50 |
Параметр Sxℓ: | M5x6 |
Параметр L1: | 66.8 |
Параметр T: | 8 |
Параметр K: | 26 |
Параметр N: | 5 |
Параметр E: | 12 |
Смазочный ниппель: | B-M6F |
Параметр H3: | 4 |
Параметр W1: | 20 |
Параметр W2: | 12 |
Параметр M1: | 18 |
Параметр F: | 60 |
Параметр d1xd2xh: | 6x9,5x8,5 |
Максимальная длина рельса: | 1480 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 23.9 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 35.8 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.363 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 1.87 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.363 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 1.87 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 0.307 |
Масса каретки, кг: | 0.47 |
Масса рельса, кг/м: | 2.3 |
Суффиксы: | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Модификации подшипника HSR 20 M1 LR THK
HSR 20M1LRH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LRUUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR1UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1LR2UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Подшипник HSR20M1LR THK
Подшипники линейного перемещения для высоких температур
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.