- Главная
- Подшипники
- Подшипник HSR 20M1B THK
Подшипник HSR 20M1B THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника HSR 20 M1 B THK
Обозначение: | HSR 20M1B THK |
---|---|
Категория: | Подшипники линейного перемещения для высоких температур |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 30 |
Параметр W: | 63 |
Параметр L: | 76 |
Параметр B: | 53 |
Параметр C: | 40 |
Параметр L1: | 50.8 |
Параметр T: | 9.5 |
Параметр K: | 26 |
Параметр N: | 5 |
Параметр E: | 12 |
Смазочный ниппель: | B-M6F |
Параметр H3: | 4 |
Параметр W1: | 20 |
Параметр W2: | 21.5 |
Параметр M1: | 18 |
Параметр F: | 60 |
Параметр d1xd2xh: | 6x9,5x8,5 |
Максимальная длина рельса: | 1480 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 19.8 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 27.4 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.218 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 1.2 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.218 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 1.2 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 0.235 |
Масса каретки, кг: | 0.35 |
Масса рельса, кг/м: | 2.3 |
Параметр H: | 6 |
Параметр T1: | 10 |
Суффиксы: | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Модификации подшипника HSR 20 M1 B THK
HSR 20M1BH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1BUUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B1UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
HSR 20M1B2UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Подшипник HSR20M1B THK
Подшипники линейного перемещения для высоких температур
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.