- Главная
- Подшипники
- Подшипник HRW 50 CR THK
Подшипник HRW 50 CR THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника HRW 50 CR THK
Обозначение: | HRW 50 CR THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 50 |
Параметр W: | 130 |
Параметр L: | 140.5 |
Параметр B: | 100 |
Параметр C: | 65 |
Параметр Sxℓ: | M10x15 |
Параметр L1: | 103.5 |
Параметр T: | 18 |
Параметр K: | 46.6 |
Параметр N: | 14 |
Параметр E: | 16 |
Смазочный ниппель: | B-PT1/8 |
Параметр H3: | 3.4 |
Параметр W1: | 90 |
Параметр W2: | 20 |
Параметр W3: | 60 |
Параметр M1: | 24 |
Параметр F: | 80 |
Параметр d1xd2xh: | 9x14x12 |
Максимальная длина рельса: | 3000 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 62.4 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 86.3 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 1.32 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 7.08 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 1.32 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 7.08 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 3.67 |
Масса каретки, кг: | 3.2 |
Масса рельса, кг/м: | 14.6 |
Модификации подшипника HRW 50 CR THK
HRW 50 CRH | H - высокий класс точности. |
HRW 50 CRP | P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CRSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRM | M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRMH | H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRMP | P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRMSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRMUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
HRW 50 CRC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CRC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC0 | C0 - средний предварительный натяг. |
HRW 50 CRC0H | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CRC0P | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC0SP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC0UP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CRC0M | C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC0MH | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC0MP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC0MSP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRC0MUP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUU | UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUH | H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUM | UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUMH | H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUMP | P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUMSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUMUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC0 | C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC0H | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC0P | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC0SP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC0UP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CRUUC0M | C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC0MH | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC0MP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC0MSP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CRUUC0MUP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе. |
HRW 50 CR1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
HRW 50 CR1C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR1C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
HRW 50 CR1C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR1C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR1C0M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C0MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C0MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C0MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1C0MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUM | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUMH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUMP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUMSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUMUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR1UUC0M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC0MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC0MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC0MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR1UUC0MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
HRW 50 CR2H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR2P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
HRW 50 CR2C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR2C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
HRW 50 CR2C0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
HRW 50 CR2C0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
HRW 50 CR2C0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2C0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UU | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUM | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUMH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUMP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUMSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUMUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC1M | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC1MH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC1MP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC1MSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC1MUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
HRW 50 CR2UUC0M | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC0MH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC0MP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC0MSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
HRW 50 CR2UUC0MUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
Подшипник HRW50CR THK
Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.