1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник линейного перемещения HCR 65A+60/1000RH THK

Подшипник линейного перемещения HCR 65A+60/1000RH THK

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник линейного перемещения HCR 65A+60/1000RH THK чертёж
ОПИСАНИЕ

Размер и характеристики подшипника линейного перемещения HCR 65 A 60 1000 RH THK

Обозначение:HCR 65A+60/1000RH THK
Категория:Подшипники линейного перемещения
Бренд:THK
Параметр M:90
Параметр W:170
Параметр L:193.8
Параметр B:142
Параметр C:106
Параметр L1:147
Параметр T:34.9
Параметр N:19
Параметр E:16
Смазочный ниппель:B-PT1/8
Параметр H3:15
Параметр W1:63
Параметр W2:53.5
Параметр M1:53
Параметр d1xd2xh:18x26x22
Допустимая грузоподъёмность C:141
Допустимая грузоподъёмность C0:215
Допустимый статический момент MA одной каретки:4.8
Допустимый статический момент MA двух кареток:23.5
Допустимый статический момент MB одной каретки:4.8
Допустимый статический момент MB двух кареток:23.5
Допустимый статический момент MC одной каретки:5.82
Масса каретки, кг:8.5
Масса рельса, кг/м:22.5
Параметр S:M16
Параметр T1:37
Параметр R:1000
Параметр θ:60
Параметр θ1:2
Параметр θ2:8
Параметр R0:1031.5
Параметр Ri:968.5
Параметр L0:1000
Параметр U:134
Параметр n1:8
Суффиксы:1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности.

Модификации подшипника линейного перемещения HCR 65 A 60 1000 RH THK

HCR 65AC1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
HCR 65AUU+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
HCR 65AUUC1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
HCR 65A1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности.
HCR 65A1C1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
HCR 65A1UU+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
HCR 65A1UUC1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
HCR 65A2+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности.
HCR 65A2C1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
HCR 65A2UU+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
HCR 65A2UUC1+60/1000RH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.

Подшипник линейного перемещения HCR65A601000RH THK

Подшипники линейного перемещения


Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.


Расположение главного офиса

Япония


Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник линейного перемещения HCR 65A+60/1000RH THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация HCR 65A+60/1000RH THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: