Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
SKF |
CS-2Z |
CS = 2Z = Два металлических щита.
|
SKF |
DO |
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца.
Развернуть |
SKF |
TG3A |
TG3A = со сферическими подшипниками скольжения, T обозначает тканевый материал PTFE (политетрафторэтилен), G3 обозначает закаленную нержавеющую сталь, оба кольца, а A обозначает состоящее из двух частей внешнее кольцо.
Развернуть |
SKF |
UK-2RS |
UK = (контактный материал сегмента, код S / P) = ткань из стали / PTFE. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера изготовлены из полиуретана (-20 ° C / + 80 ° C).
Развернуть |
INA |
DO C3 |
DO = ( Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания).
Развернуть |
INA |
DO-2RS-A |
DO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
DO-2RSA |
DO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
DO-2TS |
DO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. 2TS = (Сегментное уплотнение, код 2TS) = два тефлоновых уплотнения, усиленных Z-образными экранами.
Развернуть |
INA |
DO-C3 |
DO = ( Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания).
Развернуть |
INA |
UK-2RS-C |
UK = (Сегментный контактный материал, код S / P) = Твердый композит хром / ПТФЭ с контактной поверхностью скольжения. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. C = значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
UK-2RS-W1-A |
UK = (Сегментный контактный материал, код S / P) = Твердый композит хром / ПТФЭ с контактной поверхностью скольжения. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. W1 = A = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
UK-2RS-W11 |
UK = (Сегментный контактный материал, код S / P) = Твердый композит хром / ПТФЭ с контактной поверхностью скольжения. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. W11 = Неизвестно.
Развернуть |
INA |
UK-2RSC |
UK = (Сегментный контактный материал, код S / P) = Твердый композит хром / ПТФЭ с контактной поверхностью скольжения. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. C = значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
UK-2TS |
UK = (Сегментный контактный материал, код S / P) = Твердый композит хром / ПТФЭ с контактной поверхностью скольжения. 2TS = (Сегментное уплотнение, код 2TS) = два тефлоновых уплотнения, усиленных Z-образными экранами.
Развернуть |
Neutral |
DO-2RS |
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Поверхность скользящего контакта Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
Развернуть |
Neutral |
ES-2RS |
ES = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность скользящего контакта сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
Развернуть |
IKO |
ES |
ES = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями.
Развернуть |
ISB |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Elges |
2RS-C |
2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
|
Elges |
AW-A |
AW = (контактный материал сегмента, код S / P) = скользящая контактная поверхность, сталь / ПТФЭ. A =
Развернуть |
LS |
ET-2RS |
ET = Сквозная закаленная и шлифованная сталь с трещинами в одной точке. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера изготовлены из полиуретана (-20 ° C / + 80 ° C). 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
BTC |
EC-2RS |
EC = (TE-SKF) = Твердый хром / PTFE композитный и радиальный подшипник - не требует обслуживания благодаря наружному кольцу из композитного PTFE. Внутреннее кольцо закалено. Наружное кольцо из стали и оболочки Внутренняя монорельсовая дорога к внутреннему кольцу зажата. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |