Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
SKF |
VP076 |
VP076 = (Сегментное уплотнение, код 2Z) = щитки из штампованной листовой стали с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
FA106 |
FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть |
INA |
NPP |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть |
INA |
NPP-B |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть |
INA |
NPP-B-FA107 |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть |
INA |
NPP-B-J-FA125.5 |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. J = FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть |
INA |
NPPB |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть |
INA |
NPPB AS2/V |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. AS2 / V = наружное кольцо подшипника с двумя отверстиями для смазки в смещенных плоскостях.
Развернуть |
INA |
NPPB1 |
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. 1 =
Развернуть |
Neutral |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Neutral |
PP |
PP =
|
Neutral |
PPB |
PP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натягом в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть |
NSK |
G |
G =
|
NTN |
D1 |
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
|
RHP |
2Z Q30 |
2Z = Два металлических экрана . Q30 = Инвентарный номер от RHP.
Развернуть |
RHP |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
CCVI |
ZZ3 |
ZZ3 =
|
Frimet |
V22 |
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть |
FKL |
2S.Y |
2S = одинарное уплотнение с лабиринтом между листовой частью и резиновой кромкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и скорость такие же, как у 2RS, но обеспечивает гораздо лучшую защиту от грубых примесей. Это очень хорошая система уплотнения: листовая часть защищает уплотнение от почвы, пыли и грубых частиц. Заодно лабиринт делает с резиновой деталью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение более мелких примесей, воды, влаги, пара и т. Д., Подходит для нейтральных условий из-за присутствия посторонних материалов. Он используется с подшипником типа Y (стандартным) и радиальными шарикоподшипниками. Y = Модификация внешнего кольца.
Развернуть |
JFK |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |