- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел FY55TF/VA228 SKF
Подшипниковый узел FY55TF/VA228 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла FY 55 TF VA228 SKF
Обозначение: | FY55TF/VA228 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571382586 |
Внутренний (d) ММ: | 55 |
Внешний (D) ММ: | 162 |
Ширина (B) MM: | 64,4 |
Технические характеристики (TF/VA228): | TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C. |
Вес (кг): | 3.34 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | FY55TF/VA228 |
Специальные условия: | 3 - Специальное использование (для экстремальных условий) |
Модификации подшипникового узла FY 55 TF VA228 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | /H | Развернуть |
INA | C3 | |
SKF | D | |
NTN | D1 | |
RHP | HLT | Развернуть |
NTN | J | Развернуть |
INA | J7 | Развернуть |
NTN | JD1 | Развернуть |
INA | JIS | |
NIS | L | |
FYH | L3 | Развернуть |
Koyo | LJ | Развернуть |
NSK | N | |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/VA208 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
PTI | U | |
INA | XL | |
INA | XL-I | Развернуть |
Подшипниковый узел FY55TFVA228 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла FY 55 TF VA228 SKF
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 33,4 |
---|---|
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 43,6 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 29 |
Предельная скорость, об/мин: | 110 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 69,06 |
Рабочая температура (Т), °С: | 350 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 55,6 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 9 |
Диаметр вала (d), mm: | 55 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 130 |
Габаритная ширина (L), mm: | 162 |
Масса подшипникового узла, кг: | 3,35 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5 |
Крепежные болты, рекомендуемый метрический размер (G), mm: | 16 |
Крепежные болты, рекомендуемый размер в дюймах (G), в: | 0,625 |
Высота корпуса (А), mm: | 47,5 |
Высота ступени (A1), mm: | 16 |
Верхний наружный диаметр (Db1), mm: | 122 |
Внешний диаметр основания (Db2), mm: | 134 |
Диаметр отверстия (Н), mm: | 18 |
Габаритная высота (Т), mm: | 64,4 |
Подшипниковый узел FY55TFVA228 SKF
Эти шарикоподшипниковые узлы с квадратным фланцем предназначены для работы при высоких температурах и соответствуют стандартам ISO. Они состоят из высокотемпературного вставного подшипника с удлиненным внутренним кольцом и стопорным винтом и подходят для применения в условиях постоянного или переменного направления вращения. Подшипник установлен в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к стенке или раме машины. Шарикоподшипниковые узлы могут выдерживать умеренное начальное смещение, но обычно не допускают осевого смещения.
- Устойчивы к высоким уровням загрязнения
- Разработаны для высоких температур и скоростей
- Приспособлены к относительно большим нагрузкам
- Экономически эффективны