- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел FY50TF/VA228 SKF
Подшипниковый узел FY50TF/VA228 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла FY 50 TF VA228 SKF
Обозначение: | FY50TF/VA228 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571382579 |
Внутренний (d) ММ: | 50 |
Внешний (D) ММ: | 143 |
Ширина (B) MM: | 60,7 |
Технические характеристики (TF/VA228): | TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C. |
Вес (кг): | 2.3020 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | FY50TF/VA228 |
Специальные условия: | 3 - Специальное использование (для экстремальных условий) |
Модификации подшипникового узла FY 50 TF VA228 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | D | |
NTN | D1 | |
NSK | D1 X AS3S | |
RHP | DEC | Развернуть |
Neutral | EC | Развернуть |
Asahi | ER | |
INA | FA125 | Развернуть |
SLB | J | Развернуть |
NTN | J D1 | Развернуть |
Dodge | M | |
NKE | MON | |
INA | MSF | |
INA | N | Развернуть |
INA | N FA125 | Развернуть |
INA | N-FA125 | Развернуть |
QCB | N6 | Развернуть |
China | PX1 | |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
SKF | TR/W64 | Развернуть |
Asahi | Technical details () |
Подшипниковый узел FY50TFVA228 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла FY 50 TF VA228 SKF
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 32,6 |
---|---|
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 35,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 23,2 |
Предельная скорость, об/мин: | 120 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 62,51 |
Рабочая температура (Т), °С: | 350 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 51,6 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 9 |
Диаметр вала (d), mm: | 50 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 111 |
Габаритная ширина (L), mm: | 143 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2,3 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5 |
Крепежные болты, рекомендуемый метрический размер (G), mm: | 16 |
Крепежные болты, рекомендуемый размер в дюймах (G), в: | 0,625 |
Высота корпуса (А), mm: | 43 |
Высота ступени (A1), mm: | 15 |
Верхний наружный диаметр (Db1), mm: | 107 |
Внешний диаметр основания (Db2), mm: | 118 |
Диаметр отверстия (Н), mm: | 18 |
Габаритная высота (Т), mm: | 60,6 |
Подшипниковый узел FY50TFVA228 SKF
Эти шарикоподшипниковые узлы с квадратным фланцем предназначены для работы при высоких температурах и соответствуют стандартам ISO. Они состоят из высокотемпературного вставного подшипника с удлиненным внутренним кольцом и стопорным винтом и подходят для применения в условиях постоянного или переменного направления вращения. Подшипник установлен в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к стенке или раме машины. Шарикоподшипниковые узлы могут выдерживать умеренное начальное смещение, но обычно не допускают осевого смещения.
- Устойчивы к высоким уровням загрязнения
- Разработаны для высоких температур и скоростей
- Приспособлены к относительно большим нагрузкам
- Экономически эффективны