1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел FY50TF/VA201 SKF

Подшипниковый узел FY50TF/VA201 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипниковый узел FY50TF/VA201 SKF фото
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла FY 50 TF VA201 SKF

Обозначение:FY50TF/VA201 SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Также известен как:7316571382661
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:143
Ширина (B) MM:60,7
Технические характеристики (TF/VA201):TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Вес (кг):2.3020
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:FY50TF/VA201
Специальные условия:1 - Особый нагрев -40/+250 ° C

Модификации подшипникового узла FY 50 TF VA201 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF D
D = Корпус из чугуна с шаровидным графитом.
NTN D1
D1 = Тип замены трубки.
NSK D1 X AS3S
D1 = тип замены трубки. X = Неизвестно. AS3S =
RHP DEC
DEC = Эксцентричный замок воротника с удлиненным внутренним кольцом.
Развернуть
Neutral EC
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Развернуть
Asahi ER
ER = эксцентриковое кольцо.
INA FA125
FA125 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
SLB J
J = корпус подшипникового узла, с допуском сферического отверстия J, применимо к отверстию корпуса до 100 мм.
Развернуть
NTN J D1
J = КОРПУС ПОДШИПНИКА С ДОПУСКОМ СФЕРИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ J, ПРИМЕНЯЕМЫЙ К ОТВЕРСТИЕ КОРПУСА ДО 100 ММ. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
Dodge M
M = миллиметр.
NKE MON
MON =
INA MSF
MSF =
INA N
N = чугунный корпус с прорезью для торцевых крышек.
Развернуть
INA N FA125
N = чугунный корпус с прорезью для торцевых крышек. FA125 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
INA N-FA125
N = чугунный корпус с прорезью для торцевых крышек. FA125 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
QCB N6
N6 = ниппель для смазки из нержавеющей стали и консистентная смазка для пищевых продуктов (стандартная).
Развернуть
China PX1
PX1 = Особый допуск
SKF SD
SD = старый суффикс для TF (подшипник типа Y серии YAR2-2F (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкий палец с каждой стороны).
Развернуть
SKF TF/VA228
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF TF/W64
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF TR/W64
TR = Y-образный подшипник серии YAR2-2RF (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и прорезиненное кольцо с каждой стороны. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Asahi Technical details ()
Серия MUCF из нержавеющей стали.

Подшипниковый узел FY50TFVA201 SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипникового узла FY 50 TF VA201 SKF

Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:32,6
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:35,1
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предельная скорость, об/мин:60
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:16,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:62,51
Рабочая температура (Т), °С:250
Ширина внутреннего кольца (В), mm:51,6
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:9
Диаметр вала (d), mm:50
Расстояние между болтами крепления (J), mm:111
Габаритная ширина (L), mm:143
Масса подшипникового узла, кг:2,3
Размер шестигранника под установочный винт, mm:5
Крепежные болты, рекомендуемый метрический размер (G), mm:16
Крепежные болты, рекомендуемый размер в дюймах (G), в:0,625
Высота корпуса (А), mm:43
Высота ступени (A1), mm:15
Верхний наружный диаметр (Db1), mm:107
Внешний диаметр основания (Db2), mm:118
Диаметр отверстия (Н), mm:18
Габаритная высота (Т), mm:60,6

Подшипниковый узел FY50TFVA201 SKF

Эти шарикоподшипниковые узлы с квадратным фланцем предназначены для работы при высоких температурах и соответствуют стандартам ISO. Они состоят из высокотемпературного вставного подшипника с удлиненным внутренним кольцом и стопорным винтом и подходят для применения в условиях постоянного или переменного направления вращения. Подшипник установлен в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к стенке или раме машины. Шарикоподшипниковые узлы могут выдерживать умеренное начальное смещение, но обычно не допускают осевого смещения.
  • Устойчивы к высоким уровням загрязнения
  • Разработаны для высоких температур и скоростей
  • Приспособлены к относительно большим нагрузкам
  • Экономически эффективны
.

Фото

0901d19680b4681c.png

Схема

0901d196803a0da1.svg0901d196803a0d9c.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел FY50TF/VA201 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация FY50TF/VA201 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн